Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профиль






При переходе к этому пункту на экран выводится информация по центру обработки вызовов, разделенная на несколько групп (Рис. 16).

Общие параметры включают в себя:

· Идентификатор группы (вводится в соответствующее поле);

· Название группы (вводится в соответствующее поле);

· Имя вызывающего абонента (вводится в соответствующее поле);

· Фамилия вызывающего абонента (вводится в соответствующее поле);

· Временная зона (выбирается из списка);

· Язык (выбирается из списка);

· Политика групп (выбирается из списка)

После создания группы обзвона пользователи распределяются по списку. В процессе обзвона определяется, как обрабатывать данный список с целью определения свободного пользователя.

Предоставляются следующие политики:

- Стандартная – входящие звонки направляются первому пользователю и, затем, всем пользователям в списке по порядку, пока не будет найден свободный пользователь или не будет достигнут конец списка.

- Циркулярная – входящие звонки направляются пользователю, следующему в списке за тем, кто ответил на предыдущий звонок. По достижении конца списка процесс повторяется с первого пользователя в списке. Процесс завершается, когда найден свободный пользователь или все пользователи заняты.

- Равномерная – входящий звонок перенаправляется на пользователя, свободного в течение наибольшего промежутка времени.

- Параллельная – входящий звонок переправляется на всех свободных пользователей одновременно. Соединение производится с пользователем, который первым ответит на звонок.

- Весовое распределение вызова – входящие звонки направляются в псевдослучайном порядке пользователям, учитывая их статус (согласно нагрузке). Агентам с большей нагрузкой будет направляться большее количество звонков.

Во всех случаях, если все пользователи в группе обзвона заняты, звонок будет обработан по сценарию «Занято».

· Разрешить ожидание вызова агентами (устанавливается флажком);

· Поддержка видео (устанавливается флажком).

Задайте необходимые значения путем ввода в поля, выбора из списков или установления флажка.

Раздел Общие настройки включает следующие пункты:

· Длина очереди;

· Время между сообщениями;

· Включение таймера защиты на заданное количество секунд;

· Разрешение подключение/отключение агента;

· Разрешение проигрывания музыки/видео;

· Воспроизведение сообщения абонентам в очереди.

Раздел Действия при отсутствии ответов позволяет задать действия, которые следует выполнить если на вызов не последует ответа. Такие вызовы можно:

- Переключать на следующего агента после заданного количества звонков

- Перенаправлять после заданного количества секунд без ответа на указанный номер

Установите флажок (ки) напротив необходимых действий, задайте количество звонков или секунд и номер телефона для соответствующих действий.

Теперь необходимо добавить в группу пользователей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал