![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автоматический секретарь (Auto Attendant) 3000тгСтр 1 из 12Следующая ⇒
Голосовая почта Чтобы установить настройки голосовой почты, выполните следующие действия: 1. При помощи навигационной панели перейдите в раздел Услуги → Голосовая почта. Отобразится форма Голосовая почта (Рис. 2). 2. Чтобы включить голосовую почту, в блоке Включить службу выберите значение «Да». Чтобы выключить голосовую почту, в блоке Включить службу выберите значение «Нет». 3. Используя поля формы, настройте параметры переключения на голосовую почту, политики уведомлений о сообщении и пересылки сообщений. 4. Выполните одно из следующих действий: - Нажмите кнопку Сохранить для сохранения изменений. - Нажмите кнопку Закрыть, чтобы отказаться от изменений. Рис. 2. Настройка услуги Голосовая почта Автоматический секретарь (Auto Attendant) 3000тг Автоматический секретарь – это автоответчик с расширенными функциями: - назначения публичного и добавочного номеров; - запись персонального приветствия; - создание как минимум двух разных сценариев обработки вызова в зависимости от расписания (день недели, время суток); - переадресация на заранее установленный номер; - повтор голосового приветствия. Рис.3. Автоматический секретарь. Просмотр списка Активация/отключение Активация и отключение автоматического секретаря производится путем установки и снятия флажка
|