![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Организация контроллинга сотрудников
6.1. Контроллинг сотрудников - согласованный по срокам и методам осуществления комплекс организационных, правовых и иных мероприятий, нацеленных на выявление, учет, оценку и сравнение с контрольными (планируемыми) показателями фактических результатов профессиональной деятельности сотрудников. 6.2. Организация контроллинга сотрудников включает: 6.2.1. Формулирование требований к профессиональной деятельности сотрудников и разработку на их основе правил выявления и учета, а также критериев оценки и сравнения результатов профессиональной деятельности сотрудников. 6.2.2. Выбор методов контроллинга и показателей эффективности профессиональной деятельности сотрудников. 6.2.3. Разработку и внедрение системы документирования и соответствующей документации. 6.2.4. Информирование сотрудников о содержании требований к их профессиональной деятельности. 6.2.5. Выявление и учет результатов профессиональной деятельности сотрудников. 6.2.6. Оценку и сравнение результатов профессиональной деятельности сотрудников. 6.2.7. Анализ профессиональной деятельности сотрудников. 6.3. Формулирование требований к профессиональной деятельности сотрудников, разработка на их основе правил выявления и учета, а также критериев оценки и сравнения результатов профессиональной деятельности сотрудников производятся на основании имеющихся в распоряжении кадровой службы документов. Сформулированные (разработанные) требования (правила и критерии) фиксируются в соответствующих документах кадровой службы (положениях, инструкциях, нормах и т.п.) и подлежат периодическому уточнению. 6.4. На основе сформулированных (разработанных) требований (правил и критериев) производится выбор методов контроллинга и показателей эффективности профессиональной деятельности сотрудников. При этом в качестве основного метода контроллинга применяются проверки (см. в этой связи схему 6.1), а в качестве базовых показателей профессиональной деятельности сотрудников - полнота, своевременность и качество исполнения порученной работы, а также степень соблюдения сотрудником требований локальных нормативных актов предприятия (Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и т.д.). ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ Система проверок профессиональной деятельности сотрудников └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Периодичность проведения Ожидаемость проведения └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ Ежемесячные проверки Плановые проверки └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Ежегодные проверки Внеплановые проверки│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Этап проведения Охват проведения └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ┘ └ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Промежуточные проверки Локальные проверки └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ Итоговые проверки Комплексные проверки│ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ Схема 6.1 6.5. Разработка и внедрение системы документирования контроллинга и соответствующей документации производится кадровой службой во взаимодействии со службой документационного обеспечения управления предприятием. 6.6. Информирование сотрудников о содержании требований к их профессиональной деятельности производится начальником (иным уполномоченным должностным лицом) кадровой службы непосредственно перед вступлением соответствующих требований в силу, а в дальнейшем - в случае внесения в них изменений. Учет результатов информирования организуется по подразделениям их начальниками. 6.7. Выявление результатов профессиональной деятельности сотрудников производится в ходе проверок посредством фиксации фактов деятельности в листах проверки по форме, предусмотренной приложением 26 к настоящей инструкции. Учет результатов профессиональной деятельности сотрудников производится на основании листов проверки в соответствующих < 69> журналах (книгах) учета. 6.8. Оценка и сравнение результатов профессиональной деятельности сотрудников производится на основании результатов учета в соответствии с установленными критериями оценки и сравнения. Данные оценки и сравнения фиксируются в соответствующих справках. 6.9. Анализ профессиональной деятельности сотрудников производится на основании данных оценки и сравнения результатов их профессиональной деятельности и фиксируется в соответствующих отчетах. Итоговым анализом профессиональной деятельности за определенный период времени является аттестация сотрудника, организуемая в соответствии с Положением об аттестации.
|