![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приземление на ограниченную площадку⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Ограниченная площадка — место, пригодное для приземления, имеющее относительно небольшие размеры и со всех сторон окруженное препятствиями. Сложность работы на ограниченную площадку в том, что ошибка расчета захода на приземление приводит к столкновению с препятствиями. Если есть выбор места приземления, то следует выбирать поверхность поровнее и помягче — лучше, если это будет трава, песок или пашня. Поверхность грунтовой дороги по жесткости соизмерима с асфальтом. Самая твердая поверхность, которую можно встретить, — это бетонные плиты, приземление на них крайне нежелательно. Также опасно приземляться на камни и валяющиеся предметы типа палок, арматуры и прочего строительного мусора, часто попадающиеся в окрестностях аэродромов. Строя заход на ограниченную площадку, следует учитывать особенности воздушных потоков вблизи преград. На лесной поляне, с той стороны, откуда дует ветер, обычно возникает ощутимая турбулентность. Будьте готовы к тому, что, оказавшись ниже уровня вершин деревьев, ваш купол попадет в зону затенения, начнет быстро перемещаться вперед и, возможно, терять высоту из-за турбулентных нисходящих потоков. Парашют-«крыло» имеет протяженную горизонтально глиссаду, поэтому, если поляна вытянута в длину, заходить на посадку следует вдоль ее длинного измерения. Даже если «длинная» поляна расположена под углом или поперек направления ветра, деревья прикрывают ее и бокового ветра у земли не будет. Если на ограниченную площадку приземляются сразу несколько парашютистов, большое значение приобретает заблаговременное распределение парашютистов по высоте, так как увеличивается вероятность столкновений и подрезаний. В данном случае очень помогают навыки работы на групповую точность приземления. Каждый парашютист должен прикинуть вес остальных парашютистов, свойства их куполов и высоту, на которой они находятся относительно друг друга. По этим сведениям можно примерно определить порядок приземления. Первыми должны приземляться парашютисты с высокой загрузкой купола, последними — парашютисты с классическими парашютами. Классическим парашютам не рекомендуется проходить уровень верхушек деревьев в среднем режиме, так как в турбулентной среде более устойчивым будет парашют, имеющий большую скорость. При приземлении на площадку небольших размеров не рекомендуется разгонять сильно загруженные купола, чтобы не увеличивать горизонтальный пролет.
|