Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Экономика предприятий в сервисе: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 100101 «Сервис» /Н.И.Бондарчук; Оренбургский






Бондарчук Н.И.

Экономика предприятий в сервисе: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 100101 «Сервис» /Н.И.Бондарчук; Оренбургский Государственный Университет – Оренбург: ГОУОГУ, 2011. – 50 с.

 

 

Основное содержание: методика подготовки курсовой работы по экономике предприятий в сервисе. Даны рекомендации по формированию структуры работы и содержанию ее основных элементов, по выбору темы работы, разработке теоретических вопросов, проведению анализа предпринимательской деятельности предприятий. Охарактеризован перечень основных источников информации, необходимых для написания работы.

Методические указания предназначены для выполнения курсовых работ по дисциплине «Экономика предприятия» для специальности 100101 «Сервис»

 

 

@ Бондарчук Н.И.

@ ГОУ ОГУ, 2011


Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………  
1 Структура работы…………………………………………………………….  
2 Требования к содержанию основных структурных элементов……………  
3 Общие требования к оформлению курсовой работы……………………….  
4 Требования к оформлению титульного листа………………………………  
5 Информационное обеспечение исследования……………………………… 5.1 Перечень основных показателей, применимых в исследованиях курсовой работы и формулы для их расчета  
6 Тематика курсовых работ…………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………..  
Приложение А Примеры некоторых аналитических форм, рекомендуемых для применения в курсовой работе для специальности 100101 «Сервис»…………………………………………………………………….    
Приложение Б Перечень основных показателей, применимых в исследованиях вопросов и формулы для их расчетов.    
   
   
   
   
   
   
   

Введение

 

Дисциплина «Экономика предприятий в сервисе» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин и региональному компоненту. В результате изучения дисциплины студент должен:

- иметь представление об экономической системе в условиях рыночных отношений; функциях и целях предприятия в условиях рынка; факторах, влияющих на эффективное функционирование предприятия в условиях рынка;

- о сферах проблем, связанных с вопросами данной дисциплины, возможностях альтернативных подходов к рассмотрению проблем курса;

- о режимах работы предприятий и организаций сервиса.

- знать: понятийно-терминологический аппарат, характеризующий экономику предприятий сервиса;

- взаимосвязи экономических понятий, их внутреннюю логику и организационно-экономическую модель сервисной деятельности;

- кадры предприятий сервиса, их классификацию, структуру, организацию заработной платы;

- сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории;

- сущность ценообразования, налоговой системы, страхования;

- методы управления предприятиями сервиса;

- технологию организации сервиса;

- экономические и социально-психологические аспекты управления предприятиями сервиса;

- уметь: - экономически правильнооценивать перспективы и особенности хозяйственного управления предприятиями сервиса на отраслевом уровне;

- рассчитывать эффективность деятельности предприятий.

- иметь навыки: расчетазаработной платы работников предприятий сервиса, расчета эффективности работы предприятий сервиса.

В изучении курса «Экономика предприятий в сервисе» важная роль принадлежит курсовой работе. Курсовая работа разрабатывается студентом на основе самостоятельного применения знаний, полученных в ходе изучения дисциплины.

В этой связи, цели написания курсовой работы состоят в следующем:

- закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения дисциплины «Экономика предприятий в сервисе»;

- расширение и систематизация теоретических и практических знаний;

- получение навыков применения этих знаний при решении конкретных научных и производственных вопросов;

- развитие навыков самостоятельной работы над экономической литературой;

- развитие навыков самостоятельного применения методов экономических исследований.

Курсовая работа способствует выявлению общего уровня подготовки студентов, его теоретических знаний, умения обобщать материал и находить ему практическое применение, осуществлять поиск нового.

В качестве объекта исследования для написания курсовой работы студент должен использовать конкретное предприятие, функционирующее в сфере сервиса. Используя полученные теоретические знания и практический материал по конкретному объекту исследования, студент, в ходе написания курсовой работы, должен проявить самостоятельность в вопросах выбора методов исследования, уметь грамотно проводить анализ, делать обоснованные выводы.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал