Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При выполнении курсового проекта можно пользоваться данными параметров реальных автомобилей, представленных в таблице 1.3.1.
Таблица 1.3.1- Параметры реальных автомобилей
Марка автомобиля
| Max нагрузка на ось (тележку), т
| Легковые автомобили 0.75
| Грузовые автомобили
грузоподъемностью до 2.5 тонн 1.7
| Грузовые автомобили грузоподъемностью до
5-и тонн 3.2
| Грузовые автомобили до
8-ми тонн 10.0
| Двухосные автомобили марок:
МАЗ-5549 11.5
| ЗиЛ-432932
| 8, 2
| МАЗ-533603-221
МАЗ-533605-221
| 11, 5
| Трехосные автомобили марок:
КАМАЗ-53605 (тележка 20 т)
| КАМАЗ-53228
КАМАЗ-43118
МАЗ-6303A5-321
КАМАЗ-65221
| (тележка)18, 0
15, 4
18, 0
20, 0
| МАЗ-5516А5-347
| (тележка)26, 0
| Трехосные автопоезда марок:
| МАЗ-5433А2-320
МАЗ-5433А2-322
| (задняя ось тягача)11.5
10, 0
| КАМАЗ-53605
| 13, 0
|
Четырехосные автопоезда марок:
| МАЗ-5440А9-320-030
| (задняя ось тягача)11, 5
| КАМАЗ-53605
| 13, 0
| Пятиосные автопоезда марок:
| МАЗ-5440А9-320-030
| (задняя ось тягача)11, 5
| Пятиосные автопоезда марок:
| МАЗ-6422А5-322
| (тележка тягача) 18, 0
| МАЗ 6430А5-320-010
| (тележка тягача) 19, 0
| Шестиосные автопоезда марок:
| КАМАЗ-65221
| (тележка тягача) 20, 0
| Двухосные автомобили с прицепом::
| МАЗ-5440А9-320-030
МАЗ-533603-221
| (задняя ось автомобиля 11, 5 т)
11.5
| КАМАЗ-53605
| (задняя ось автомобиля 13 т)
| Двухосные автомобили с прицепом:
| МАЗ-5440А9-320-030
МАЗ-533603-221
| (задняя ось автомобиля 11, 5 т)
11.5
| КАМАЗ-53605
| (задняя ось автомобиля 13 т)
| Трехосные автомобили с прицепом:
| КАМАЗ-53228
КАМАЗ-43118
МАЗ-6303A5-321
КАМАЗ-65221
| (тележка автомобиля 20 т)
(тележка автомобиля 20 т)
(тележка автомобиля 20 т)
(тележка автомобиля 20 т)
| КАМАЗ-65225
| (тележка автомобиля 26 т)
| Двухосный автобус:
МАЗ-103Нагрузка на заднюю ось 10.0 тонн
МАЗ 203065.-067
| Трехосный автобус:
| МАЗ-107
| (средняя ось 11, 5 т)
| Сочлененный автобус:
| МАЗ-105
| (средняя ось 11, 5 т)
|
Примечание: Если нагрузка указана на тележку, то нагрузку на ось получают путем ее деления на коэффициент, равный 1.78.
ПРИМЕР:
Используя Справочные данные (табл. 1.3.1) и данные задания (Приложение 1) составляем колесные схемы обращающихся по дороге автомобилей на первый год эксплуатации и определяем интенсивность движения. Расчет ведем в табличной форме. При заполнении таблицы 1.3.2 столбец 3 получаем по данным табл. 1.3.1 Столбец 4 заполняем по заданию.
Таблица 2.4.2 -
№
п/п
| Вид и марка транспортного
средства
| Схема транспортного
средства
| Макси-
мальная
нагрузка
на ось, т
| %,
автомобилей
|
|
|
|
|
|
1.
| Легковые автомобили
марки Audi A6
|
--------
| 0.75
|
|
| Грузовые автомобили грузоподемностью до
5-и тонн
|
|
3.2
|
|
|
Грузовые автомобили до
8-ми тонн
|
|
|
|
|
Грузовые автомобили до
12-ти тонн марки
МАЗ-533603-221
|
| 11.5
|
|
|
Грузовые автомобили свыше 12-ти тонн марки
КАМАЗ - 53228
|
|
|
|
|
Автобусы марки
МАЗ 107
|
| 11.5
|
|
| Автопоезда марки
КАМАЗ -65221
|
| 11.5
|
|
Из данных таблицы видно, что количество автомобилей с нагрузкой на одиночную ось более 10 тонн составляет 30% (строки 3, 5.6). Нагрузки выше 11.5 тонн отсутствуют. Следовательно в качестве расчетной принимаем нагрузку класса А2.
|