Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика назначения уровня надежности загородных дорог






Дорожные одежды необходимо рассчитывать с учетом критериев надежности. Для основных случаев проектирования допустимый (необходимый) коэффициент надежности Кн определяют как минимальное значение коэффициента прочности Кпр в конце срока службы дорожной одежды в зависимости от категории дороги, типа дорожной одежды и вида покрытия (см. таблицы 1.4.1-1.4.4). Требуемые уровни надежности и коэффициенты запаса прочности указываются в задании на проектирование.

В курсовом проекте данные значение студент принимает самостоятельно или по указанию руководителя.

Таблица 1.4.1 - Значения минимальных коэффициентов прочности дорожных одежд, предназначенных для движения группы нагрузок А3

Дорожная одежда капитального типа Дороги, предназначенные для движения группы нагрузки А3
Категория дороги I II III, IV
Заданный коэффициент надежности Кн 0, 98 0, 95 0, 98 0, 95 0, 98 0, 95 0, 90
Требуемый коэффициент прочности Кпртр по критерию: упругого прогиба 1, 40 1, 20 1, 28 1, 10 1, 18 1, 05 1, 00
сдвигоустойчивости неукрепленных слоев 1, 25 1, 15 1, 20 1, 10 1, 15 1, 05 1, 00
усталостного разрушения монолитных слоев при растяжении при изгибе 1, 20 1, 15 1, 10 1, 03 1, 05 1, 00 0, 95
сдвигоустойчиво-сти асфальтобе-тонных слоев дорожной одежды 1, 30 1, 25 1, 30 1, 25 1, 20 1, 15 1, 10
устойчивости асфальтобетонных слоев к совмест-ному воздействию транспортной нагрузки и природно-климатических факторов 1, 30 1, 25 1, 30 1, 25 1, 20 1, 15 1, 10

 

Таблица 1.4.2 - Значения минимальных коэффициентов прочности дорожных одежд, предназначенных для движения групп нагрузок А1 и А2

Дорожная одежда капитального типа Дороги, предназначенные для движения групп нагрузок А1 и А2
Категория дороги I II III IV
Заданный коэффициент надежности Кн 0, 98 0, 95 0, 98 0, 95 0, 98 0, 95 0, 90 0, 95 0, 90 0, 85
Требуемый коэффициент прочности Кпртр по критерию: упругого прогиба 1, 25 1, 15 1, 20 1, 10 1, 20 1, 10 1, 00 1, 05 0, 95 0, 85
сдвигоустойчи-вости неукрепленных слоев 1, 10 1, 00 1, 10 1, 00 1, 10 1, 00 0, 94 1, 00 0, 94 0, 90
усталостного разрушения монолитных слоев при растяжении при изгибе 1, 10 1, 00 1, 10 1, 00 1, 10 1, 00 0, 94 1, 00 0, 94 0, 90

Таблица 1.4.3 - Значения минимальных коэффициентов прочности дорожных одежд, предназначенных для движения групп нагрузок А1

Дорожная одежда облегченного типа Дороги, предназначенные для движения группы нагрузки А1
Категория дороги III IV V
Заданный коэффициент надежности Кн 0, 95 0, 90 0, 90 0, 85 0, 80 0, 80 0, 75 0, 70
Требуемый коэффициент прочности Кпртр по критерию: упругого прогиба 1, 17 1, 10 1, 06 1, 02 1, 00 0, 98 0, 94 0, 90
сдвигоустойчивости неукрепленных слоев 1, 00 0, 94 0, 90 0, 87 0, 94 0, 87 0, 84 0, 80
усталостного разрушения монолитных слоев при растяжении при изгибе 0, 98 0, 93 0, 85 0, 80 0, 78 0, 77 0, 76 0, 75

 

Таблица 1.4.4 - Значения минимальных коэффициентов прочности дорожных одежд, предназначенных для движения групп нагрузок А1

Дорожная одежда переходного и низшего типа Дороги, предназначенные для движения группы нагрузки А1
Категория дороги IV V, V I
Заданный коэффициент надежности Кн 0, 85 0, 80 0, 75 0, 80 0, 75 0, 70
Требуемый коэффициент прочности Кпртр по критерию: упругого прогиба 1, 06 1, 02 1, 00 1, 06 0, 98 0, 90
сдвигоустойчивости неукрепленных слоев 0, 90 0, 87 0, 85 0, 94 0, 87 0, 80

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал