Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика назначения уровня надежности загородных дорог
Дорожные одежды необходимо рассчитывать с учетом критериев надежности. Для основных случаев проектирования допустимый (необходимый) коэффициент надежности Кн определяют как минимальное значение коэффициента прочности Кпр в конце срока службы дорожной одежды в зависимости от категории дороги, типа дорожной одежды и вида покрытия (см. таблицы 1.4.1-1.4.4). Требуемые уровни надежности и коэффициенты запаса прочности указываются в задании на проектирование.
В курсовом проекте данные значение студент принимает самостоятельно или по указанию руководителя.
Таблица 1.4.1 - Значения минимальных коэффициентов прочности дорожных одежд, предназначенных для движения группы нагрузок А3
Дорожная одежда
капитального типа
| Дороги, предназначенные для движения
группы нагрузки А3
| Категория дороги
| I
| II
| III, IV
| Заданный коэффициент надежности Кн
| 0, 98
| 0, 95
| 0, 98
| 0, 95
| 0, 98
| 0, 95
| 0, 90
| Требуемый коэффициент прочности Кпртр по критерию:
| упругого
прогиба
| 1, 40
| 1, 20
| 1, 28
| 1, 10
| 1, 18
| 1, 05
| 1, 00
| сдвигоустойчивости неукрепленных слоев
| 1, 25
| 1, 15
| 1, 20
| 1, 10
| 1, 15
| 1, 05
| 1, 00
| усталостного разрушения монолитных слоев при растяжении при изгибе
| 1, 20
| 1, 15
| 1, 10
| 1, 03
| 1, 05
| 1, 00
| 0, 95
| сдвигоустойчиво-сти асфальтобе-тонных слоев дорожной одежды
| 1, 30
| 1, 25
| 1, 30
| 1, 25
| 1, 20
| 1, 15
| 1, 10
| устойчивости асфальтобетонных слоев к совмест-ному воздействию транспортной нагрузки и природно-климатических факторов
| 1, 30
| 1, 25
| 1, 30
| 1, 25
| 1, 20
| 1, 15
| 1, 10
|
Таблица 1.4.2 - Значения минимальных коэффициентов прочности дорожных одежд, предназначенных для движения групп нагрузок А1 и А2
Дорожная одежда
капитального типа
| Дороги, предназначенные для движения
групп нагрузок А1 и А2
| Категория дороги
| I
| II
| III
| IV
| Заданный коэффициент надежности Кн
| 0, 98
| 0, 95
| 0, 98
| 0, 95
| 0, 98
| 0, 95
| 0, 90
| 0, 95
| 0, 90
| 0, 85
| Требуемый коэффициент прочности Кпртр по критерию:
| упругого прогиба
| 1, 25
| 1, 15
| 1, 20
| 1, 10
| 1, 20
| 1, 10
| 1, 00
| 1, 05
| 0, 95
| 0, 85
| сдвигоустойчи-вости неукрепленных слоев
| 1, 10
| 1, 00
| 1, 10
| 1, 00
| 1, 10
| 1, 00
| 0, 94
| 1, 00
| 0, 94
| 0, 90
| усталостного разрушения монолитных слоев при растяжении при изгибе
| 1, 10
| 1, 00
| 1, 10
| 1, 00
| 1, 10
| 1, 00
| 0, 94
| 1, 00
| 0, 94
| 0, 90
| Таблица 1.4.3 - Значения минимальных коэффициентов прочности дорожных одежд, предназначенных для движения групп нагрузок А1
Дорожная одежда облегченного типа
| Дороги, предназначенные для движения
группы нагрузки А1
| Категория дороги
| III
| IV
| V
| Заданный коэффициент надежности Кн
| 0, 95
| 0, 90
| 0, 90
| 0, 85
| 0, 80
| 0, 80
| 0, 75
| 0, 70
| Требуемый коэффициент прочности Кпртр по критерию:
| упругого прогиба
| 1, 17
| 1, 10
| 1, 06
| 1, 02
| 1, 00
| 0, 98
| 0, 94
| 0, 90
| сдвигоустойчивости неукрепленных слоев
| 1, 00
| 0, 94
| 0, 90
| 0, 87
| 0, 94
| 0, 87
| 0, 84
| 0, 80
| усталостного разрушения монолитных слоев при растяжении при изгибе
| 0, 98
| 0, 93
| 0, 85
| 0, 80
| 0, 78
| 0, 77
| 0, 76
| 0, 75
|
Таблица 1.4.4 - Значения минимальных коэффициентов прочности дорожных одежд, предназначенных для движения групп нагрузок А1
Дорожная одежда переходного
и низшего типа
| Дороги, предназначенные для движения
группы нагрузки А1
| Категория дороги
| IV
| V, V I
| Заданный коэффициент надежности Кн
| 0, 85
| 0, 80
| 0, 75
| 0, 80
| 0, 75
| 0, 70
| Требуемый коэффициент прочности Кпртр по критерию:
| упругого прогиба
| 1, 06
| 1, 02
| 1, 00
| 1, 06
| 0, 98
| 0, 90
| сдвигоустойчивости неукрепленных слоев
| 0, 90
| 0, 87
| 0, 85
| 0, 94
| 0, 87
| 0, 80
|
|