![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет выполним в табличной форме.
Таблица 1.6.5 Расчет коэффициентов приведения
Получаем суммарный коэффициент приведения по формуле 1.6.14 =0.2*0.015+0.1*0.3+0.2*0.87+0.1*1+0.2*1.6+0.1*1.9+0.1*4.1=1, 207
Величину приведенной интенсивности движения при проведении титульных экономических обследований. Величину приведенной интенсивности движения на последний год срока службы дорожной одежды Np (ед/сут) определяют по формуле 1.6.11: где fпол - коэффициент, учитывающий число полос движения и распределение движения по ним(fпол=0, 55); Nm - число проездов в сутки в обоих направлениях транспортных средств в физических единицах на конец срока службы. Nm = 500*(1+0, 01*2)8-1 = 574 авт/сут Sm cум - суммарный коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства т-й марки к расчетной нагрузке Qрасч. Выполненный расчет позволяет назначить уровень надежности материла покрытия, который необходимо обеспечить на стадии подбора состава (рис1. 5.1). Интенсивность 397 выходит за пределы графика. Поэтому принимаем минимальное значение 0.75. Определим суммарное число воздействий расчетного автомобиля за срок службы по формуле 1.6.12. Коэффициент суммирования Кс определим по формуле 1.6.13 где q – показатель изменения интенсивности движения данного типа автомобиля по годам. q=1+0.01p=1+0.02=1.02 Расчетное число расчетных дней в году (Трдг) за проектный срок службы конструкции (Тсл) устанавливают по данным специальных исследований. Расчетным считается день, в течение которого сочетание состояния грунта земляного полотна по влажности и температуре асфальтобетонных слоев конструкции обеспечивают возможность накопления остаточной деформации в грунте земляного полотна или малосвязных слоях дорожной одежды и верхних слоях асфальтобетона. Значение Трдг южного дорожно-климатического района составит 135 дней. Значения коэффициента, учитывающего вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого принимаем из таблицы 6.2.3.
В нашем случае kn=1, 31. Тогда:
|