![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В курсовом проекте предлагается принять следующие конструкции.
1. Конструкция дорожной одежды под нагрузку 11.5.тонн (Рис 1.7..2). Она включает двухслойное покрытие. Двухслойное основание и дополнительный слой основания. Верхний слой покрытия (1) НАЗНАЧАЮТ ИЗ ЩЕБНЕМАСТИЧНОГО АСФАЛЬТОбетона, либо горячего плотного асфальтобетона типов А и Б марки 1 или 2 по СТБ 1033. Битум назначают в соответсвии с разделом 1.5. При этом необходимо при подборе состава обеспечить уровень надежности с соответствии с рис.1.5.1. Нижний слой покрытия (2) устраивают из горячего, крупно-или мелкозернистого плотного типов А или Б асфальтобетона., на битумах выбранных в разделе 1.5. Допускается использовать крупнозернистый пористый асфальтобетон по СТБ 1033. Верхний слой основания (3) устраивают ИЗ УКРЕПЛЕННЫХ вяжущими (битум, цемент, битумная эмульсия, композиционные вяжущие). В курсовом проекте рекомендуется в качестве укрепленного основания принять обработанные битумом или цементом минеральные материалы, приведенные в задании. Например, обработанный битумом щебень, ПГС и др. Нижний слой основания устраивают из щебеночных и гравийных смесей оптимального состава, щебня по методу заклинки асфальтогранулятом, цементо-песчаной смесью и т.д. Дополнительный слой основания (5) устраивают из песков с коэффициентом фильтрации не менее 1 м/сутки. В курсовом проекте используют пески, представленные в задании. Рис.1.7.2-Конструкция дорожной одежды под нагрузку 11.5 тонн (А2) Конструкция дорожной одежды под нагрузку 10 тонн (А1) при интенсивности движения расчетных автомобилей менее 500 в сутки приведена на рис.1.7..3. Рис. 1.7.3 - Конструкция дорожной одежды под нагрузку А1 Данная конструкция включает двухслойное покрытие. Верхний слой покрытия (1) назначают из щебеночно-мастичного асфальтобетона, либо горячего плотного асфальтобетона типов А и Б марки 1 или 2 по СТБ 1033. Битум назначают в соответствии с разделом 5. При этом необходимо при подборе состава обеспечить уровень надежности с соответствии с рис. 1.5..1. Нижний слой покрытия (2) устраивают из горячего, крупно- или мелкозернистого пористого типов А или Б асфальтобетона., на битумах выбранных в разделе 5. Допускается использовать крупнозернистый плотный асфальтобетон по СТБ 1033. Основание является однослойным (4). Его устраивают из материалов предлагаемых для слоя 4 конструкции, представленной на рис.1.7.1. Дополнительный слой основания (5) устраивают из песков с коэффициентом фильтрации не менее 1 м/сутки. В курсовом проекте используют пески, представленные в задании. Если интенсивность движения автомобилей А1 более 500 в сутки принимают конструкцию 1 (рис. 1.7.2). Под нагрузку 13 тонн (А3) предлагается конструкция, представленная на рис. 1.7.4. Рис. 1.7.4 - Конструкция дорожной одежды под нагрузку А3 Данная конструкция отличается от конструкции 1 появлением 3-го слоя покрытия (21). Его устраивают из горячего пористого либо высокопористого асфальтобетона по СТБ 1033. Пример: Конструкцию дорожной одежды под нагрузку 11.5.тонн примем по рис 1.7..2. Она включает двухслойное покрытие. Двухслойное основание и дополнительный слой основания. Верхний слой покрытия (1) назначим из горячего плотного асфальтобетона типов Б марки 1 по СТБ 1033. Для устройства нижнего слоя покрытия (2) будем использовать горячий, крупнозернистый, пористый асфальтобетон по СТБ 1033 на битуме БНД 90/130 (см. раздел 1.5). Верхний слой основания (3) будем устраивать из песчано-гравийной смеси укрепленной вяжущим в соответствии с заданием (битум, цемент, битумная эмульсия, композиционные вяжущие). Нижний слой основания (4) примем из неукрепленных материалов (в нашем случае ПГС). Дополнительный слой основания (5) устраиваем из песков с коэффициентом фильтрации не менее 1 м/сутки. В нашем случае можно использовать песок крупнозернистый или песок среднезернистый. Рис 1.7.5 - Конструкция дорожной одежды под нагрузку 11.5 тонн (А2) В случае нагрузки А1 слой №3 отсутствует и рассматривать в качестве основания можно как укрепленные, так и неукрепленные материалы. В нашем случае это будут; ПГС, ПГС укрепленная битумом или цементом.
|