![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование ремонтных мероприятий на местных автомобильных дорогах
При капитальном ремонте нежестких дорожных одежд местных автомобильных дорог существующую конструкцию дорожной одежды, как правило, сохраняют, а проектные решения принимают в зависимости от данных обследования по таблице 2.1..3. При этом коэффициент надежности существующей дорожной одежды Кн вычисляют по формуле Кн =0, 75·(1 – ДП), (2.1.5) где ДП – показатель дефектности существующей дорожной одежды (в долях единицы). На местных автомобильных дорогах обязательно проектирование мероприятий по предотвращению копирования дефектов старого покрытия на новом. Для этого следует предусматривать разделку и герметизацию трещин в существующем покрытии, заделку существующих выбоин. Толщину конструкции усиления дорожной одежды рассчитывают по методике раздела 1.10. При этом требуемую толщину слоев конструкции усиления дорожной одежды h тр вычисляют по формуле
где h – толщина слоя усиления, м; К н – коэффициент надежности существующей дорожной одежды по (2.1.2). В случае, когда площадь разрушения составляет 100 % площади покрытия, формулу (2.1.6) не применяют, а расчет конструкции усиления дорожной одежды осуществляют по методике раздела 1.10. При назначении ремонтных работ выравнивающий слой может быть как сплошным, так и дискретным. Если выравнивающий слой сплошной, его минимальную толщину учитывают при расчетах дорожной одежды на прочность. Толщина дискретного выравнивающего слоя в расчет дорожной одежды не вводится. Выравнивающий слой проектируют из пористых асфальтобетонных смесей. Минимальную толщину слоя принимают по методике раздела 1.7. Выравнивающий слой может быть запроектирован совместно с нижним слоем покрытия, если он сплошной, а толщина слоев усиления не превышает 0, 10 м. В некоторых случаях при соответствующем технико-экономическом обосновании допустимо использовать технологию регенерации методом холодного ресайклинга дорожной одежды. Проектирование конструкции усиления дорожной одежды в этом случае осуществляют по индивидуальной методике, изложенной в разделе [7]. При этом регенерированный слой может быть несущим слоем покрытия, по которому выполняется слой износа в виде одинарной или двойной (тройной) поверхностной обработки, слой типа «Новочип» и т.п.
|