![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Комментарии к заданию
Пытаться описать выполнение задания для всех существующих архиваторов — занятие трудновыполнимое в силу их большого разнообразия. Здесь обратим только внимание читателя на содержание задачи. Представляется необходимым, чтобы оно было хотя и не очень сложным, но все же соответствующим тому, что бывает на практике. В связи с этим можно предложить, например, в качестве исходной информации для архивации следующую структуру исходной папки задание: Как видно из рисунка, в данную папку вложены еще две, в одной из которых (рictures) находятся графические файлы нескольких типов, а в другой (texts) — тексты. Ученик при архивации должен сохранить эту структуру, в противном случае оценка должна быть снижена. При выполнении второй части задания — распаковке архива желательно обратить внимание на умение ученика распаковать архив сразу в указанную папку (на нашем рисунке WORK), а не переписывать ее после проведения разархивации. В качестве дополнительного вопроса можно попросить найти с помощью архиватора информацию о том, какова степень сжатия для каждого типа файлов, и объяснить полученный результат. Так, текстовые файлы и графические файлы типа ВМР содержат много избыточной информации, поэтому сжимаются хорошо. Напротив, в файлах GIF и JPG уже используется сжатие при сохранении информации и, следовательно, их объем не может быть существенно уменьшен в ходе архивации. Если учитель считает экзаменуемых достаточно подготовленными по описываемому вопросу, можно усложнить задание, потребовав, например, создать самораспаковывающийся или многотомный архив.
|