Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление карточки инженерной разведки существующего моста. Классификация военных мостов.
В результате инженерной разведки составляется катрочка инженерной разведки моста, в которой приводятся: место расположения моста; сведения о пролетных и опорах; сведения о грузоподъемности и рекомендации по возможным способам усиления и восстановления элементов. К карточке прикладывают схему моста в масштабе 1: 500 – 1: 200 с характеристикой преграды, подходов к мосту и другими сведениями, схемы пролетных строений (фасад и поперечные сечения) и опор, отличных друг от друга, в масштабе 1: 100 – 1: 200, а при необходимости фотографию моста в целом, чертежи (эскизы) и фотографии отдельных поврежденных или разрушенных элементов (узлов) конструкции моста. Мосты на автомобильных дорогах классифицируется по следующим признакам: I. По характеру воздействия несущей части пролетных строений на опоре: - без распорные (балочные), где опоры испытывают только сжатие; - распорные (арочные, рамные, висячие), где опоры воспринимают не только вертикальное давление, по и горизонтальное называемые распором; - комбинированные (арка с балкой, цепь с балкой и д.р.) В военное время строятся преимущественно балочные мосты как самые простые по конструкций. II. По уровню расположения проезжей части могут быть: - с ездой поверху; - с ездой понизу; - с ездой посередине; III. По типу опор мосты различают: - на жестких опорах; - на плавучих опорах (наплавные). Мосты на жестких опорах в свою очередь подразделяются: - низководные, т.е. у которых прикрепление низа пролетного строения над - подводные, где проезжая часть находится под водой; IV. По длине мосты делятся на: - малые, длиной до 25 м. и пролетом до.5 м; - средние, длиной 25-100 м. п пролетом ".5 м; - большие, длиной 100 м. и пролетами 30 м: - очень большие (не классные), длиной 1000 и больше метров. V. По ширине проезжей части мосты бывают: VI. По сроку службы различают мосты: - краткосрочные, устраиваемые для эксплуатации от нескольких дней до -временные, возводимые на период эксплуатаций в течении нескольких лет; - постоянные, предназначенные для эксплуатации в течении многих лет. - деревянные; - металлические; - железобетонные; - бетонные; VIII. По грузоподъемности военные мосты имеют следующие категории: - основной, обеспечивается пропуск всех гусеничных машин - пониженной, обеспечивается пропуск гусеничных и многоосных машин - повышенной, обеспечивается пропуск всей техники, пропускаемой по
|