Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полевой проект низководного балочного моста на жестких опорах.
Проектирование строительства низководных мостов осуществляется в ходе дорожной разведки водной преграды личным составом разведгруппы. Оно включает выбор места и разработку схемы моста, выбор типовых конструктивных решений пролетных строений и опор, определение сроков строительства и потребности в силах и средствах, всестороннее обеспечение строительства моста. Если вынужденно применяются нетиповые конструкции, производят их расчет на прочность, а также составляются технологические схемы на работы, выполнение которых невозможно способами, описанными в Руководстве. Проектирование, предусматривает скоростное сооружение моста имеющимися штатными техническими средствами при наименьшей трудоемкости сборочных работ непосредственно на водной преграде. Прочность моста должна обеспечивать надежность его эксплуатации под воинским движением на расчетный срок службы. Результатом проектирования являются полевой проект моста, в состав которого входят схема моста, график его строительства, ведомость конструкций моста и распределение их по участкам, схема организации работ (при необходимости); схема лесосеки и ПЗМК с привязкой их к местности по карте; расчеты потребности в транспортных средствах, нетиповых конструкциях и другие расчетные и технологические обоснования. Все расчеты конструкций низководных мостов выполняются в соответствии с техническими условиями проектирования военных автодорожных мостов (ТУВАМ) и требованиями Руководства, подразд. 1.4. Основными документами полевого проекта являются схема моста и график его строительства, которые вычерчиваются на одном отдельном миллиметровом листе бумаги. На схеме отражаются тип моста, его конструкция, все необходимые размеры я отметки. Пролетные строения выбирают деревянными или металлическими в зависимости от имеющихся материалов, хотя в некоторых мостах могут быть и металлические, и деревянные пролетные строения одновременно. В первую очередь планируют использование имеющихся конструкций и разведанных складов материалов. При составлении схемы моста возвышение низа пролетных строений принимают не менее 0, 5 м и на профиле живого сечения реки проводят на этом уровне линию. Далее производят разбивку на пролеты. Величины пролетов рекомендуется назначать одинаковыми по всей длине моста и равными от 3 до 6 м при простых и сложных деревянных прогонах и от 6 до 9 м при составных деревянных прогонах и для металлических пролетных строений.
|