![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Зависимость внедрения инноваций на предприятиях от внешних условий.
В этой табличке есть и внутренние факторы
Внешние рамочные условия: • консультации; • финансовое стимулирование; • стимулирование трансфера; • инфраструктурные услуги; • кредиты и кредитная помощь • программы поддержки малых и средних предприятий в области технологического трансфера; • предоставление помощи при внешних инновационных консультациях (материального и нематериального характера); • косвенные мероприятия по стимулированию исследований и разработок (например, снижение налогов); • прямая помощь по определенным технологическим направлениям; • помощь при создании инновационных предприятий. Отрицательное влияние Высокий уровень налога на прибыль недостаточный уровень государственной поддержки предпринимательства –низкий уровень государственных расходов на развитие науки и технологий – высокие издержки внедрения инноваций – недостаток кредитов, займов период окупаемости затрат слишком долог – образовательная система ориентирована на " получение работы", а не " начало своего дела недоброжелательное отношение большинства к успешным предпринимателям – недостаток квалифицированных кадров Положительное влияние. Целевые налоговые льготы предприятиям, поощряющим внедрение инноваций, общее облегчение налогового бремени, увеличение финансовой поддержки от государства за счет предоставления кредитов увеличение государственных безвозмездных субсидий на развитие инноваций –государственная поддержка отечественных экспортеров маркетинговой информацией, Внешние ценообразующие факторы отражают влияние внешней среды по отношению к производителю или продавцу инноваций. К таким факторам относятся оптимальный (наиболее реально реализуемый) спрос покупателей на конкретную инновацию, платежеспособность этих покупателей. Это дает возможность установить максимальный уровень спроса на данную инновацию и учесть его при изменении различных характеристик инновации и др.
|