Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сон «На вершине».
Этот сон был шокирующим меня и не только. Это был альберге с большими спальными комнатами - человек на сорок. Там стояли двухъярусные кровати, и мне достался второй ярус рядом с выходом. Всё спальное отделение было укомплектовано и раздавалось храпами, скрипами и тихими перешёптываниями пилигримов. Как мне помнится, на втором ярусе соседней кровати был пожилой мужчина, который шёл в компании 5-6 человек. Когда я забрался в спальник, он уже храпел, повернувшись спиной ко мне. Я сделал дневные записи в телефон и отошёл в мир снов. Сон. Я проснулся лёжа на такой же кровати, только она была одноярусная. Спальное отделение было хорошо освещено. Возможно, был день. Мимо проходили какие-то люди, а рядом спал всё тот же мужик. Внезапно он обхватил меня руками и прижался лбом к моему плечу. Мне это напомнило элемент борьбы, когда противник делает захват и прячет свою голову от нежелательных травм. При этом он что-то нашёптывал и тихо смеялся. Я был совершенно обездвижен, и это повергло меня в жуткий страх. Я не мог пошевелить даже ногами, не смотря на то, что обхвачены были только руки. Моё тело тряслось в попытках предпринять какие-то манёвры. Из теории и практики осознанных сновидений известно, что многие существа в наших снах питаются энергией нашего страха. Страх является вторым после любви мощным энергетическим процессом, по средствам которого выбрасывается много энергии. Иногда мы попадаем в страшные сны, где, будучи напуганными, оставляем часть энергии на радость паразитам. Такое бывало со мной, но ни в этот раз. Спонтанно я набрал всей грудью воздух и издал мощный гортанный ор. Я изо всех сил заорал, и мой сосед испуганно отскочил в сторону. Я проснулся. В отделении тускло горел ночной дежурный свет и раздавались удивленные и возмущённые фразы на разных языках. Как я понял, крик из моего сна прорвался и в этот мир. Не помню, что делал реальный сосед в этот момент – кажется, спал. Я был больше удивлён, чем испуган. И, более того, я расценил свой крик как мощную защиту, которую мне удалось проявить наверно первый раз в жизни таким образом. До этого я не орал во сне. Моё удивление быстро сменилось чувством защищённости и самодовольности. Через минуту я уже притворялся спящим, чтобы не вызывать на себя внимание разбуженных путешественников.
На одном из участков дороги на пути к Саррии, возле авто трассы я обратил внимание на невзрачный спуск. И что-то меня дёрнуло проверить - что там. И с мыслями о том, что всё таки я не просто иду от точки до точки а наслаждаюсь, я полез вниз по весьма крутой и давно нехоженной тропке. Колени с трудом работали на спуск, но всё же я спустился и был шокирован неожиданной красотой. Внизу протекала небольшая горная речка со всех оба её берега - это крутые каменистые подъёмы заросшие мхом и кустами и деревьями. Я стоял на удобном участке прилегающего к спуску берега и заворожённый наблюдал. Старые деревья склонялись над прозрачной журчащей водой. Лианы свисали с ветвей. Был нужный час дня, через деревья и скалы пробирались скромные лучики солнца от чего вода играла на камнях весёлыми переливами, а в лучах солнца, между лианами крутились редкие мошки - подобные лесным феям. Я назвал это место Оазисом и провел там 30минут, созерцая и где-то медитируя. Один раз я прошагав весьма большое расстояние из последних сил торопился дойти до ближайшего приюта чтобы не идти во темноте - в темноте сложно разглядывать направляющие знаки. Весь запыхавшийся в сумерках я " добежал" до очередного - первого после долгого участка - приюта - скинул прямо на улице рюкзак и меня сразу усадил за ужин. Там сидели пилигримы - человек 20 и моё место было рядом с ней - мы тепло поприветствовали друг друга. Тогда я хорошо отужинал и выпил всего, что мне предлагали. Дошло дело до гитары, которая стояла в углу зачехленная. К нашему интернациональному застолью я подал " Ой то не вечер" - чем и вызвал восторг публики. Потом девушка достала флейту и положила импровизированное соло на четыре мажёрных аккорда, которые я просто весело наигрывал на гитаре. Так мы устроили классный вечер как для всех, так и для себя лично.
Проблемы со здоровьем остались в прошлом, а в душе поселился покой. Я «мчался», глазами улавливая остаточный километраж, который был отмечен на попутных столбиках вдоль пути. Простуда прошла, а ноги несли иной раз меня так, что я и не замечал высокую скорость. Иногда я даже дремал, лениво поглядывая по сторонам из под козырька кепки, когда мои ноги твердо отмеряли Путь что с горы что в гору. Видел бы Толик меня сейчас, думал я иногда. В Портемарине выдался теплый солнечный вечер. Я взял пива и сел на порог каскадного крутого спуска. Передо мной открывалась шикарная панорама: река, длинный мост, горы, леса, чистейшее небо, яркое солнце, обильно проливающее свет на живописные ландшафты и опять же вкусное пиво. Единственное чего не хватало тогда - человека рядом, с которым можно было бы разделить всё это чудо.
В остальные несколько дней до Сантьяго де Компостелла я уже шёл с завидной скоростью, при этом не упускал возможности, остановиться и окинуть взглядом красоты. Запомнились очень многолетние деревья, свисающие корневиной над исхоженной пилигримской тропой. Так, преодолевая подъёмы и спуски, я приблизился к своему рекорду и прошёл 40 км. В тот день я как никогда надеялся хорошенько отдохнуть, но приют был укомплектован к моменту моего появления в нем. И мне первый раз довелось устроиться на ночлег в отеле. Там у меня был свой номер, своя розетка, своя ванная и вообще санузел, вешалка и т.д. Но было немного одиноко. Я уже успел привыкнуть к храпу и запахам приютов, к атмосфере стремящегося духа и к наполненным жизнью глазам соучастников.
|