![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Защита отчетов по практике
По окончании практики студент сдает зачет (защищает отчет) с дифференцированной оценкой результатов практики. Защита осуществляется на выпускающей кафедре менеджмента и коммерции включительно до 25 сентября. Защита отчетов проводится перед комиссией на кафедре. Защита носит публичный характер, в присутствии студентов-практикантов и преподавателей кафедры. Отчеты, не сданные в установленные руководителем практики сроки рассматриваются как нарушение выполнения учебного плана со всеми вытекающими из этого факта административными санкциями в отношении студента. Оценка результатов прохождения практики учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине (болезнь или другие чрезвычайные обстоятельства, о которых необходимо сообщить руководителю от предприятия), направляются на практику вторично, в свободное от учебы время, сроки прохождения практики повторно согласуются с заведующим выпускающей кафедры. Заключение Разработанные методические указания по учебно-ознакомительной и производственной практикам позволят студентам дать ответы на следующие вопросы: • представление об основах прохождения практики в организациях с целью поиска путей повышения эффективности трудовой деятельности студентов, как индивидуально, так и в коллективе; • развитие у студентов творческих способностей, перспективного мышления, привитие вкуса к исследовательской деятельности, мотивирующего научный и новаторский подход к объяснению причин поступков индивидов в определенных условиях; • выработки у студентов навыков и умения проведения практического исследования, анализа проблемных ситуаций, разработки предложений и рекомендаций по повышению эффективности управления коммерческой организацией, предсказаниям поведения работника в будущем. Методические указания не только формируют научное представление об организации практики, но и содержат практические рекомендации по ее методологическому обеспечению, организации и планированию. Список используемой литературы Основная: 1. Аванесов Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н. Основы коммерции: Учебник. - М.: ТОО " Люкс-Арт", 2004. 2. Даненбург В., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - М.: Сирин, МТ-ПРЕСС, 2007. 3. Дашков А. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. - М.: " Маркетинг", 2008. 4. Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов.- СПб.: 2006.- 352 с.: ил. 5. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 6. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. - М.: " Маркетинг", 2009. 7. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2005. 8. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008. 9. Щур Д. Л., Труханевич Л. В. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: " Дело и сервис", 2004. 10. Щур Д. Л., Труханевич Л. В. Основы торговли. Розничная торговля. - М.: " Дело и сервис" ", 2004. Дополнительная: 11. Гражданский кодекс Российской Федерации. I и II части. - М.: " АКАЛИС", 1995. 12. Альбеков А. У., Федько В. П., Митько О. А.. Логистика коммерции. Ростов н/Дону: Феникс, 2001 год. 13. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА. 2001. 14. Логистика: учебное пособие /под редакцией Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2001. 15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / опд редакцией профессора В. А. Алексунина. - М.: " Маркетинг", 2001. 16. Правила торговли и защита прав потребителей: правовое обеспечение. Сборник нормативных документов по состоянию на 1 ноября 2000 года /составитель Л. П. Дашков, Г. Н. Цыкоза, Ф. Р. Шахурина. - М.: ИВЦ " Маркетинг", 2000. 17. Раицкий К. А. Экономика предприятия: учебник для вузов. - М.: ИВЦ " Маркетинг", 1999. 18. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям.- СПб.: 2006.-416 с.: ил. 19. Экономика предприятия: Учебник /под редакцией профессора О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М., 2000. Периодические издания: 20. // " Современная торговля". 21. // " Новости торговли". 22. // " Российская торговля" 23. // " Маркетинг"; 24. // " Маркетинг в России и за рубежом" 25. // " Вопросы экономики" 26. // " Потребитель" 27. // " Оборудование" 28. // " Тара и упаковка" и т.д. 29. // «Сэйлс-бизнес» 30. Системы Консультант-Плюс 31. Системы Гарант
|