![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смешанные (mixed-method) методы получения первичной информации.
Mix-методы - смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов. Multimethodology сочетает сбор и анализ количественных и качественных данных. Этот подход завоевывает все большую популярность с 1980 года. Есть два широких класса исследований, которые в настоящее время с надписью " смешанные методы исследований»: 1. подход одной конструкции (SAD-ы), в котором дополнительные качественные и / или количественные стратегии используются для повышения качества исследований и 2. смешанные конструкции (Mads). Эти определения требуют, чтобы провести различие между научно-исследовательскими стратегиями и исследовательских подходов. Исследования стратегии является процедура для достижения конкретной цели исследования посредников, таких как выборка, сбор данных, или анализа данных. Таким образом, можно говорить о стратегии отбора проб или стратегии анализа данных. Исследования подход относится к интегрированным набором исследования принципов и общих процедурных принципов. Подходы широкие, целостное (но вообще) методические пособия или дорожные карты, которые связаны с конкретными мотивами исследований или аналитическим интересам. Два примера аналитической интересы населения частотных распределений и прогнозирования. Примеры исследовательские подходы включают в себя эксперименты, исследования, корреляционного исследования, этнографические исследования, и феноменологического исследования. Каждый подход идеально подходит для решения конкретной аналитической задачи. Например, эксперименты идеально подходит для решения номотетический объяснения или, вероятно, вызовет; обследования численности населения описания частоты, корреляции исследования, прогнозы, этнографии-описания и интерпретации культурных процессов и феноменологии, описания сути явления или переживания. Основные виды mix-методик: hall-тесты, home-тесты и mystery shopping. · Hall-test — метод исследования, в ходе которого довольно большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы (упаковку, рекламный ролик и т. п.), а затем отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара. · Home-test — аналогичен hall-тесту, с той лишь разницей, что тестирование товара происходит в домашних условиях (дома у респондента). Используется этот метод при необходимости длительного тестирования товара. · Mystery Shopping — метод исследований, предполагающий оценку уровня обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т. п.).
|