Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 19. Неожиданная встреча и побег.






Дни летели за днями, Рождество отгремело свой музыкой, весельем и немного большим разнообразием в питании пленных. Прошла зима, снег сошел с английских полей, лесов и пустошей. Наступила весна.

Прежде всего запели весенние птицы, позже окончательно сошел весь снег, зазвенели ручейки, начала появляться трава, а на вековых деревьях лопались почки и появлялись зеленые листочки.

Был апрель, весна уже полноправно вступила в свою силу, холодные ночи быстро сменялись прохладными днями.

Рональд вернулся к своим покинутым друзьям, причем совершенно случайно и вовремя. Он успел спасти Гарри Поттера, когда тот нырнул в пруд. А также Уизли уничтожил медальон Слизерина, принесший ему множество проблем.

С Гермионой Рон почти не разговаривал, считал, что разговоров с ним девушка «не стоит», хотя изредка, конечно, они обменивались фразами.

Словом, все было нормально. Гермиона вспомнила о существовании чаши Пенелопы Пуффендуй, и, узнав о страсти Тома Реддла к вещам, имеющим большую силу, друзья решили, что именно чаша является крестражем. Осталось, правда, найти саму чашу.

Вот в такое время ничегонеделания ребята в очередной раз куда-то трансгрессировали, спасаясь от неожиданной встречи с егерями. В который раз оказавшись в знакомом Гермионе лесу (примерно туда же она трансгрессировала с Малфоем…), ребята поставили палатку и теперь перекусывали.

- Кстати! Я же только сейчас вспомнил, - проглотив большой кусок хлеба, воскликнул Рон, - на магическом радио есть такая волна, на которой передаются правдивые события, касающиеся ордена и тебя, Гарри!

- Э, в смысле? – Поттер поправил очки.

- Там есть программа, называется «Поттеровский дозор». В этой программе ребята наши, я узнал по голосу Ли Джордана, Фреда с Джорджем и даже Оливера Вуда, рассказывают о событиях в магическом мире.

- «Поттеровский дозор», - Гермиона слабо улыбнулась, - это очень символично.

Девушка положила руку на плечо своему другу.

- А когда ты узнал об этом? - спросил Гарри.

- Ну, когда был у Билла и Флер в «Ракушке».

Гарри встряхнул головой и скинул с плеча руку Гермионы. Иногда его совершенно раздражала забывчивость и невнимательность Рона.

- То есть пока мы бегали от Волан-де-Морта и его дружков по лесам, кто-то постоянно говорил о нас и Ордене?

- Гарри! Табу!

И тут Поттер вспомнил… Блин. Табу на имя Темного Лорда, черт.

Быстро скинув все, что можно, в сумку, ребята выбежали из палатки, но было поздно. Уже были слышны хлопки трансгрессии.

Трио быстро развернулось и побежало в противоположную сторону. Сзади послышались крики Сивого и остальных Пожирателей и егерей. Грейнджер невербально послала в Гарри Жалящее заклинание, от которого у него лицо распухло так, будто он поцеловался с пчелиным ульем.

Вскоре на небольшой лесной полянке ребята уже стояли взятые в плен. На Поттера невозможно было смотреть без жалости, да и Мальчика-Который-Выжил в нем распознать просто невозможно.

- Оу, парень, как же тебя… Хм, расперло, - покачал головой молодой пожиратель, помощник Сивого.

- Ну что, беглецы, кто вы такие? – с рыком спросил Фернир. Но, заметив Гермиону, он немного сменил вопрос: - Кто ты, деточка?

Он подошел к ней и когтем провел по щеке, не оставляя следа. Рон дернулся в «объятьях» егеря.

- Пе… Пенелопа Кристалл, - тихо сказала Гермиона. А кто такая вообще Пенелопа Кристалл? Хм, кто знает, просто имя какое-то знакомое.

- Мистер Сивый, ее нет в списке грязнокровок, - помощник посмотрел в книжечку.

- Хорошо, Бред, это очень хорошо. Я с ней еще поиграю… - оборотень подошел к Рону. – А ты кто?

- Так, у нас время не резиновое, чтоб тут простаивать! – один из егерей спас Рона от ответа. – Забирайте своих детишек и оставьте нас.

Сивый подошел к этому егерю, тот держал Гарри, и прорычал ему в лицо.

- Эм.. Мистер Сивый! – подбежал к разъяренному оборотню Бред. – Давайте и правда доставим пленных в Малфой Мэнор и отпустим егерей.

Сунув мешочек с монетками неотесанному и немытому егерю, Сивый с Пожирателями обратились черными дымками и улетели в сторону Мэнора.

***

- Приведите младшего Малфоя! – визгливо приказала Беллатриса, которая сейчас была «за главную» в Мэноре.

Гермиона судорожно вздохнула. «Значит, он здесь. Неужели он снова стал Пожирателем?..»

Но ее предположения развеялись, когда через пару минут слизеринца буквально впихнули в комнату, и он упал на пол от измождения.

Гермиона совсем его не узнала… Светлые волосы сальными прядями отросли и уже почти лежали на плечах. И без того худощавый, сейчас Драко был совсем тощим, как скелет. Кожа на лице будто обвисла, под глазами залегли тени. Сам он двигался так медленно и устало, будто был изможден.

- Что тебе нужно? – тихо и грубо спросил он у своей тетки.

- Поуважительней! – взвизгнула та.

- А вот и нет, - Малфой встал, чуть сморщившись, а затем оглядел комнату.

О нет… Его взгляд лишь на три секунды остановился на Гермионе, но какой это был взгляд… Сначала глаза чуть расширились от удивления, затем промелькнуло нетерпение, а затем и вовсе любовь и какое-то желание… Но потом оно мгновенно сменилось безразличием, и глаза парня смотрели уже на распухшее лицо Гарри Поттера.

Да, он смотрел на нее всего пару мгновений, но сколько он перечувствовал за это время! Как только она попала в его поле зрения, все в нем перевернулось. Душа сразу отвергла те мысли и решения, принятые относительно Гермионы. Малфой вдруг понял, что он, черт возьми, все еще влюблен в эту гриффиндорскую выскочку и заучку. А она такая беззащитная… ее держал какой-то Пожиратель в возрасте, вроде его фамилия Эренус. Он сжимал ее тонкие локти в своих грубых лапах, Драко мгновенно захотелось его ударить. А она такая все-таки… красивая, пусть и изменившаяся совершенно. Волосы растрепаны, сама бледная, как поганка, да еще и худая, как щепка. Да, Грейнджер и раньше формами мало обладала, но сейчас она была совершенной спичкой.

Стоп, а кто недалеко от нее? Драко посмотрел на Поттера. Ого, кто его так… То, что это Поттер, было ясно, как день. Ну какой еще брюнет мог быть с Гермионой и рыжим? Правильно, только Поттер. Правда, узнать его в толпе было бы совершенно невозможно, ибо лицо его было таким распухшим и страшным, что с Поттером параллель провести было бы сложно. Даже шрама не видно за огромными волдырями.
Тут Малфой почувствовал, как кто-то схватил его за воротник сзади.

- Узнаешь? – шепотом спросила Лестрейндж, почти облизывая ухо племянника.

- Вот эту, - парень указал на Гермиону, - но смутно. Она вроде с Когтеврана.

Драко врал, но его ложь чудом была похожа на правду.

- Ты точно в этом уверен? – более громко и жестко спросила тетка Белла.

- Д-да…

- Круцио! – взвизгнула она.

Драко повалился на колени, закатив глаза от боли. Черт, опять же.

- Ты думал, я не узнаю эту грязнокровку? Ха-ха-ха!

Заклятие было снято, и Беллатриса сильно ударила Драко носком своей туфли по ноге.

- Эй, ты… Уведи его и этих двух в подвал, а с девчонкой я лично поговорю.

- Миссис Лестрейндж, мы нашли у нее это, - Сивый протянул женщине маленькую сумочку Гермионы.

- Какая интересная вещица… А что там? – спросила Белла, хищно улыбнувшись.

- Да так, личные вещи… - тихо ответила Гермиона. Блин, страшно.

- Да? – ведьма засунула руку в сумочку, пошарила рукой и взвизгнула. А затем вытащила из сумочки меч Гриффиндора.

Сумочка упала на пол, Грейнджер испуганно ждала реакции Лестрейндж.

- Где ты это взяла?! – женщина просто подлетела к Гермионе и рывком схватила девушку за волосы. – Где ты взяла этот меч?

- Я… Нашла… - лепетала гриффиндорка, не глядя в глаза своей мучительнице.

Меч полетел на пол, вместо него в руке ведьмы оказался небольшой ножичек, который она тут же прижала к шее девушки.

- Я повторяю свой вопрос: где ты взяла меч?! – проговаривая каждое слово с невероятным напором, сказала Белла.

- Я… я…

Беллатриса отпустила девушку, выхватила свою палочку из небольшого кармана на платье и крикнула:

- Круцио!

Гермионе еще не было так больно. Страшная, адская, просто чудовищная боль наполняла каждую клеточку тела, доходя даже до кончиков пальцев. Девушка кричала, пытаясь выплеснуть все те эмоции, что наполняли ее сейчас. Было просто адски больно… Но тут все прошло. Грейнджер поняла, что лежит на полу, раскинув руки.

Белла нависла над своей жертвой и вылупила глаза.

- Теперь ответишь? Или мне стоит запачкать свой нож твоей грязной кровью? – быстро проговорила она, близко приблизившись к Гермионе. Но тут же рявкнула: - Боунс!

Пожиратель Смерти лет тридцати тут же явился на глаза своей госпоже.

- Приведи какого-нибудь гоблина и поживее!

Парень испарился.

- Не нашла ответа? – грубо спросила Лестрейндж. Не дождавшись, она вздохнула. – Значит, мой нож будет испорчен.

Она быстро взяла руку Гермионы в свою, закатала рукав пуловера и, чуть высунув язык от усердия, написала какую-то букву. Видно, нож был пропитан каким-то ядом или же просто был волшебным, но боль от ранения была похожа на боль от Круциатуса. Грейнджер закричала.

- Я смотрю, тебе понравилось, - широко и безумно улыбнувшись, Белла нацарапала еще несколько букв.

Гермиона уже устала кричать, она просто громко скулила. За что ей все это?..

- Миссис Лестрейндж! – перед женщиной предстал тот самый Боунс, который держал гоблина Крюкохвата.

- О, ты быстро. Сейчас, я закончу творить, - выразительно дернув головой, Беллатриса закончила свою надпись и встала, как бы ненароком пнув Гермиону.

На руке девушки алела кровью надпись «Грязнокровка».

***

А в это время в подвале Драко ходил из стороны в сторону, пытаясь не заткнуть уши, как маленькая девочка. Крики Гермионы оставляли глубокий след в его душе, если даже не на сердце. Да, он окончательно понял, что влюблен. А как она смотрела на него… С такими чувствами… Если ему не показалось, конечно.

- Малфой, хватит мельтешить. Сядь и сиди, - недовольно сказал Рон.

- Не могу я! Если тебе, Уизел, безразличны эти крики, ничем не могу помочь.

- А вот то, что ты ходишь из стороны в сторону, ей особенно поможет! – саркастично заметил рыжий.

- О, да ты и язвить умеешь! – Драко усмехнулся.

Он решил не доставать больше бедного рыжего мальчика и подошел к Поттеру, который смотрел в какое-то зеркало.

- Эй, Поттер!

Парень вздрогнул. Отек и опухоль начали спадать, к нему возвращался обычный вид. Правда, пока еще до совсем нормального лица было далеко.

- Фух, Малфой… Ты меня испугал, таким страшным ты стал тут.

- Кто бы говорил. Тебя вообще до неузнаваемости разворотило, - Драко скрестил руки на груди.

- Да, справедливо…

- Скоро это пройдет, - как обычно мечтательным голосом сказала Полумна, оказавшаяся недалеко от парней. Она придерживала уставшего мистера Олливандера. – Это простое Жалящее заклятие, оно не держится дольше двух часов.

Крики сверху прекратились. Драко подошел к решетке и немного подергал ее.

- Ох, как же достало тут торчать… - сказал он, но конец фразы был приглушен громким хлопком. Парень обернулся и увидел своего бывшего домового эльфа Добби.

- Добби! Боже, как я рад! – закричал Поттер.

- Сэр Гарри Поттер! Добби пришел, чтоб помочь вам! – пропищал эльф.

- Точно… Ты же сможешь трансгрессировать отсюда и пронести людей?

- Да, сэр, домовые эльфы могут трансгрессировать где угодно!

- Тогда… Перенеси Луну и мистера Олливандера…

- В коттедж «Ракушка» к Биллу и Флер! Они предлагали нам свою помощь! – вставил Рон.

- Да, туда, - продолжил Гарри. – А потом вернись сюда или в гостиную Мэнора, хорошо?

- Хорошо, сэр Гарри Поттер! – Добби взял за руки Полумну и Олливандера и трансгрессировал.

Решетка, отделяющая подвал от лестницы, с противным скрипом отворилась. Парни подбежали к ней, и в подвал зашел Питер Петтигрю.

- Что здесь происходит? – Петтигрю осмотрел собравшихся и остановил свой взгляд на Поттере. – Ах ты!

Он накинулся на Гарри, к которому почти вернулась внешность, и начал душить его… Но вдруг непостижимым образом его серебряная перчатка, подаренная Волан-де-Мортом, переместилась на шею своего хозяина и начала душить уже его.

Гарри скинул с себя тело задыхающегося Пожирателя и встал.

- Что это с ним? – Драко во все глаза смотрел на Петтигрю и не понимал, что происходит.

- Наверное, вспомнил, как я спас ему жизнь, - тоном, которым говорят о погоде, продекламировал Поттер и, выхватив у Петтигрю палочку, побежал по лестнице наверх.

В гостиной творилось что-то малопонятное. Гермиона лежала на полу, повернув голову на бок и плача, Беллатриса держала в руках меч Гриффиндора и заливисто хохотала, а два пожирателя держали маленького Крюкохвата. Ах да, еще в гостиную прямо в этот момент зашел Северус Снегг.

- И не врешь ты мне, маленькое ничтожество? – наклонившись к гоблину, вдруг рявкнула Белла.

- Я вам говорю, что это подделка, мисс Лестрейндж. Настоящий меч так и лежит в вашем сейфе в Гринготтс, - спокойно ответил Крюкохват, не обращая внимания на психи Пожирательницы.

- И никто не влезал в мой сейф? Все на месте?

- Все на месте.

- Белла, что ты тут устроила? – спросил неприязненно нынешний директор Хогвартса.

- О, Северус, только тебя здесь не…

- Экспеллиармус! – Гарри выбежал из укрытия. Все палочки прилетели к нему в руки, а Гермиона приподнялась и слабо улыбнулась.

- Поттер! Вызывайте Лорда! – кричала Беллатриса.
Послышался громкий хлопок, Добби вернулся за своими друзьями.

- Акцио, меч!

Меч вылетел из руки Лестрейндж, и через секунду его уже держал Гарри. В это время Грейнджер собрала последние силы, взяла сумочку, лежащую рядом с ней, рывком поднялась и схватила руку Гарри.

Добби взял руку Гарри в правую, руку Драко (к которому прицепился Рон) – в левую и начал трансгрессировать… А Беллатриса кинула вдогонку беглецам свой волшебный нож. И, увы, нож попал точно в сердце Добби именно в то мгновенье, когда они испарились. Из-за этого трансгрессия оказалась не очень удачной, все трансгрессировавшие упали на землю в различных местах, но все во дворике «Ракушки». Рон свалился прямо на крыльцо дома, Гермиона упала в сад, на небольшую клумбочку (которую Флер только недавно покрасила маггловскими красками), Драко – совсем недалеко от Гермионы, под большим деревом, а Гарри – на подъездной дорожке, совсем недалеко от Добби. Бедный Добби…

Поттер тут же подскочил к эльфу и взял его на руки.

- Нет... Нет, Добби, не умирай! – шептал он, будто все было так просто…

- Сэр… Гарри... Поттер… - выдавил из себя эльф, и его глаза неподвижно застыли, устремленные в глаза его самого лучшего друга, коим он считал Гарри.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал