Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 20. Грядет что-то неизбежное.






Да, мне стыдно, очень...
_____________________________

Стоя над безжизненной кучкой песка, под которой лежит доверившееся тебе существо и умершее по твоей вине, согласись, думал бы ты о том, как ты виноват и неспособен все исправить.

Об этом и думал Гарри Поттер, стоя сейчас над самодельной могилой домовика Добби. Ведь это он, Гарри, был виноват в том, что сейчас безжизненное тело эльфа лежит под песком. Билл разрешил похоронить домовика недалеко от дома, а Флер даже расплакалась на этих похоронах.

Но Гарри не мог успокоиться, он долгие часы стоял над могилой и иногда ни о чем не думал совершенно. А иногда он мысленно извинялся перед Добби, надеясь, что домовик попал на небо, откуда его слышит.
Вот так и стоял Избранный, пока его не отвлекли крики.

- Ты бросаешь нас? – кричала Гермиона.

Поттер обернулся и увидел, как Драко Малфой уходит, а Гермиона стоит на крыльце, пытаясь его остановить. Гриффиндорец подошел ближе к скандалящим.

- А я должен остаться? – ответил блондин, повернувшись к девушке.

- Ты должен нам помочь, вот что ты должен!

- Увы, ты ошибаешься, Грейнджер, - несмотря на перемены в своей душе, Малфой решил не открываться Гермионе, он-то все равно ей не был нужен. По его мнению.

- И куда же ты пойдешь?

- Куда глаза глядят. Мне уже осточертела эта война, все эти пытки. Не ты почти год провалялась в подвале собственного дома, каждый день находясь под угрозой Авады.
Гермиона истерично рассмеялась.

- Но и не ты каждый день перебегал с места на место, пытаясь не попасться на глаза этим чертовым приспешникам Сам-Знаешь-Кого, при этом пытаясь еще и решать вопросы мировой важности! Ах, да, и не у тебя останется на всю жизнь шрам в виде того слова, которое причиняет тебе самую большую боль, - у Грейнджер задрожали губы, а взгляд мгновенно метнулся к заботливо перебинтованному Флер запястью.

- Был бы и я грязнокровкой, у меня бы тоже была такая штучка, - почти выплюнул Драко.

А Гермиона на это лишь подошла к нему и залепила ему со всей силы пощечину.

- Катись отсюда! И не смей даже попадаться нам на глаза! – девушка развернулась и почти побежала в дом.

- Что за...? – ошарашенно пробормотал Гарри, наблюдавший всю эту сцену.

- Подружку свою успокой, больно психованная стала, - сказал слизеринец и мгновенно трансгрессировал.

Куда же он трансгрессировал? В Хогсмид. Драко решил, что попробует хоть как-нибудь пробраться в Хогвартс, пусть это и будет опрометчиво. Просто ему больше некуда идти…

После трансгрессии парень на всякий случай спрятался за стену, и, как оказалось, не зря. Тут же, в считанные секунды после хлопка, послышались крики Пожирателей Смерти, патрулирующих Хогсмид. Они бы заметили Драко, если бы его кто-то не схватил за воротник и не затащил в темную каморку.

- Ты что, совсем сдурел, парень? – послышался над его ухом рассерженный шепот.

Малфой скинул с себя чьи-то руки и озлобленно прошипел:

- Какое право вы имеете меня трогать?

- Да такое самое, - его подтолкнули в спину. – Тихо поднимайся по лестнице, живо!

- А почему я должен это делать?

- Если хочешь остаться в живых.

Парень решил не поднимать еще большего скандала и поднялся наверх, пару раз споткнувшись в темноте. Как только он открыл дверь и прошел в освещенную комнату, внизу дверь отворилась, и уже громко голос отвечал:

- Это не трансгрессия, парни. Если бы я видел, я бы сказал. Это просто что-то хлопнуло, я думаю. Вы ж знаете, тут много всяких животных.

Малфой усмехнулся. Умеет этот мистер Х зубы заговаривать, он даже сам поверил бы, не будь он тем самым трансгрессировавшим. Слизеринец уселся в кресло, закинул ногу на ногу и стал наблюдать за огнем в камине. Пламя всегда завораживает. Язычки играют друг с другом, захватывая все больше и больше поленьев, что потрескивают от этого «захватывания».

- Ну и зачем ты сюда пожаловал, парень?

Драко повернул голову на звук и обомлел. Черт возьми, да перед ним стоял сам Дамблдор! Правда, что-то в нем было не так…

- Отвечу на немой вопрос. Я Аберфорт Дамблдор, брат вашего бывшего директора.

Разгадка оказалась не такой ожидаемой, как думал Драко, но ответ его устроил.

- Ну так что, зачем ты трансгрессировал сюда, если знаешь, что нельзя?

- Вот именно, что я не знал, - Малфой саркастично развел руками.

- Не знал? – нахмурился Аберфорт. – А ты вообще учишься в Хогвартсе?

- Ну чисто теоретически, да. Но я не ходил туда в этом году вообще. Я был в плену у Во... Сами-Знаете-Кого.

- Даже так… Драко Малфой, да?

- Откуда…

- Да тут на каждом углу Пожиратели говорили о том, что отпрыска хозяина поместья держат в собственном подвале. И что же ты тут забыл?

- Я... Я вернулся в Хогвартс, если не понятно, - конец фразы Драко пробурчал себе под нос.

- Серьезно? И ты думаешь, что тебя примут с распростертыми объятьями? – старик рассмеялся, отчего его борода затряслась. – Да в тебя Аваду пустят при первой же встрече.
Малфой понимал, но идти-то больше некуда. Хоть обратно к Темному Лорду, черт возьми.

- Ладно, не начинай только сырость разводить. Есть у меня одна мыслишка, - Аберфорт подошел к портрету маленькой девочки и что-то прошептал. Эта самая девочка улыбнулась, кивнула и, развернувшись, пошагала в противоположную сторону.

И вот, через некоторое время, которое, как медленная река, текло очень нескоро, девочка вернулась, а за ней шел какой-то силуэт. Проем в стене открылся, и на пол спрыгнул какой-то парень, весь взъерошенный и грязный, в синяках и ссадинах. Драко поначалу не узнал его, но потом догадка все же пришла на его ум.

- Долгопупс?

Невилл очень изменился. Он возмужал, вырос, а шрамы даже делали его еще более взрослым. Парень серьезно смотрел своими большими глазами, он был даже красив.

- Малфой? Аберфорт, зачем ты позвал меня? – низким голосом спросил гриффиндорец, с неприязнью глядя на Драко.

- Невилл, может, возьмете к себе этого паренька? Мне он тут не нужен, а Пожирателям отдавать жалко.

Малфой громко фыркнул.

- А нам он будто так нужен? Ну да ладно, помогать сейчас всем нужно, он же в Ордене еще состоит…

- Долгопупс, - Дамблдор нахмурился, - перестань говорить при мне об этом вашем Ордене. Его нет, распался.

- Думай, как хочешь. – Парень уже отвернулся, чтоб идти обратно, но вдруг сказал: - Кстати, у нас закончилась еда…

- Опять? Сколько вас там?

- Ну… С каждым днем становится все больше, не все хотят получить пару Круциатусов на уроке, - Невилл грустно усмехнулся.

Малфой не знал, что происходило в школе. Но теперь-то он понял, что Волан-де-Морт распространил свою власть и там, в замке, который раньше казался совершенно неприступным. Как-то грустно даже.

- Ну, что сидишь? – Драко заметил, что Долгопупс уже стоит рядом с ним. – Ты идешь?

- А? А, да.

***

Гермиона выбралась на берег из реки. Платье Беллатрисы тяжело висело мокрыми складками и прилипало к телу. Было очень неудобно.

- Мы это сделали! – визгливо крикнул Рон.

Грейнджер же не особенно радовалась от того, что стала официальной преступницей – обокрала с друзьями Гринготтс. Хотя сам факт того, что у ребят получилось, ее несказанно радовал и повышал самооценку.

Наскоро и незаметно переодевшись от мальчиков, девушка села на траву и вдохнула полной грудью. Воздух был свежим и несказанно бодрил уставших подростков.

А вокруг была красотища… Холмистая местность была испещрена руслами реки, разошедшейся в несколько потоков, деревьев почти не было, только горы и возвышенности.

- Я знаю, где искать еще крестражи. Я проник в его мысли, он очень зол на то, что мы украли чашу.

- Он знает? – встревожилась Гермиона.

- Да, он все это чувствует…

- Ты видел крестраж? – перебил его Рональд, положив руку на плечо Гарри.

- Я видел Хогвартс и Кандиду Когтевран, это точно как-то связано.

- Но как мы сможем пробраться в Хогвартс? – спросила Гермиона, обхватив руками колени.

- Я не знаю, - признался Поттер, покачав головой, - но можно попробовать через Хогсмид.

***

Гермиона увидела его в толпе, среди представителей Гриффиндора, Когтеврана и Пуффендуя. Единственный такой, единственный слизеринец. Как бы он ее не обидел во время последней встречи, все-таки он был таким любимым… Малфой. Этот чертов Малфой, который стоял недалеко от Лаванды и смотрел на нее, на Гермиону. Этот взгляд… О Боже.

Грейнджер даже удивилась тому, что он здесь. Не собирался же участвовать во всем этом… Ну да ничего, главное, что он рядом, несмотря на все разногласия между ними. Но сейчас они лишь немые зрители иного действа.

Что почувствовал Гарри, когда несколько десятков пар глаз уставились на него с надеждой и счастливым ожиданием? Когда он не мог предложить им что-то в ответ на вопрос о плане? Ему сразу стало стыдно. Они ждали того, что он сейчас же по полочкам разложит их маршрут к победе над самым страшным темным волшебником настоящего времени, а он лишь знал, что ищет что-то, связанное с Когтевраном. Получилось немного нелепо.

Рядом стоял Невилл, он сверлил Поттера настойчивым взглядом, ожидая ответа.

Невилл… Кто бы знал, что этот рассеянный полный мальчуган, каким он был на первом курсе, превратится в храброго и мужественного парня, который, к тому же, был привлекателен. Он стал сильным лидером, достойным многого.

- Ну… Нам надо кое-что найти, это поможет нам победить.

- Что найти? – тут же спросил Долгопупс.

- Ну… Мы не знаем.

- А где?

- Этого мы тоже не знаем. Я понимаю, сведений мало…

- Да их вообще нет! – выкрикнул Симус Финниган.

- Я знаю, что это какая-то маленькая вещь, которую легко спрятать, и она связана с Когтевраном.

- Может, диадема Кандиды Когтевран? – сказала Луна.

Она сразу же после освобождения вернулась сюда, в Хогвартс, так же через Аберфорта.

Обсуждение данного варианта было прервано появлением Джинни Уизли.

- Гарри…

Толпа послушно расступилась, давая двум влюбленным видеть друг друга.

Сердце юного Избранного забилось чаще, в животе сразу появилось приятное ощущение. Джинни, такая любимая и желанная, была рядом, хоть и не совсем вовремя. Она смотрела так, будто видит в последний раз и не может насмотреться… Длился бы этот миг вечно, но…

- Снегг знает о том, что Гарри был замечен в Хогвартсе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал