Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Карточный домик
И наконец, чтобы до конца следовать советам Патрика Джейна, постройте великолепный «карточный дворец». Это пригодится тем, кто любит играть в карты и хочет научиться делать это более осознанно. Для этого необходимо создать некое внутреннее пространство, наиболее подходящее для появления там ваших персонажей из карточных семейств. Можете в качестве «карточного дворца» представить себе огромный средневековый замок. Серые стены сложены из огромных камней, от великолепного высокого входа с коваными тяжелыми дверями вверх поднимается длинная лестница. Под лестницей на первом этаже и на балконе второго этажа видны двери, ведущие в многочисленные залы замка. Все внутреннее пространство замка освещено несметным количеством факелов... Пройдитесь по вашему «карточному дворцу». Загляните в кухню, залы, спальни и гостиные, спуститесь в погреба. Ваш «карточный дворец» не должен быть из карт, он должен быть создан для карт, чтобы во время игры вы могли передвигаться по хорошо знакомому вам пространству, встречая представителей разных карточных семейств ровно в той последовательности, в какой будут выходить карты в вашей игре. Так вы будете знать, какие карты на руках у ваших соперников, а значит, сможете предпринять наиболее верные шаги для выигрыша.
Итак, что же делал Патрик Джейн для запоминания карт? Первое - создавал свой «дворец памяти». Второе - превращал карты в живые и яркие образы. Третье - размещал эти образы по ходу «движения» по внутреннему пространству «дворца памяти». Если вы внимательно смотрели сериал, то наверняка помните, как в одной из серий второго сезона[40] этими же методами запоминания Патрик помогает Ригсби практически создать новую личность, чтобы выдать его на школьном балу за одного из выпускников школы. Для этого Ригсби пришлось запомнить подробности жизни шестидесяти семи «одноклассников», с фамилиями, именами, характерами, событиями из жизни, в которых они «вместе участвовали», их достижениями, прозвищами. Патрик Джейн называет этот метод «лучшим из способов для вызова из памяти большого объема информации» и говорит, что у него очень много применений. Попробуйте и вы!
Списки для запоминания:
Список № 1 КРАСКИ ЗВОНОК СОЛОВЕЙ ПОЛОСА ХЛЕБ
ТАПОЧКИ ПАКЕТ КОГОТЬ ПЕНА КАМЕНЬ Список № 2 ВОДА КАМЕРА МАТРЕШКА ИГРУШКА СТРЕЛА
ЗУБ КЛЕЙ ЗОЛОТО ЛАМПОЧКА ШИШКА Список № 3 МОЗГ ТОЧКА КАПЛЯ РЕЙКА ВИНТ
КАРТА СТЕРЖЕНЬ СВЕТИЛЬНИК ИКРА ЛИНЗА Список № 4 МАГНИТ ЗЕРКАЛО КОПИЛКА ТРАВА ТАБЛИЦА
ЦЕПЬ КЛЕТКА ПУГОВИЦА РИСУНОК ВИЛКА
Список № 5 ВОЛНА ВРЕМЯ ЛОПАТКА ПОЛКА ПЛАНЕТА КОМПЬЮТЕР СЕЙФ МОДЕЛЬ РУЧКА ТАРЕЛКА ПРИНТЕР ОКНО ЛАБОРАТОРИЯ УХО СХЕМА ФАНТИК ГЕЛЬ МЕДАЛЬ КЛАВИША КЛЕТКА
Список № 6 ЙОГУРТ кино кольцо МИКРОФОН БОРОДА КУБОК ФАРА ТРОН БОКАЛ БАНТ
ФОЛЬГА МЫШЬ ПОЛОТЕНЦЕ КРЕСЛО КАТУШКА ВЕНТИЛЯТОР ЛАК ПЛАСТИК ШКАФ КОЛЕСО Список № 7 ТАБЛО САМОЛЕТ ПАЛАТКА СУВЕНИР МАСЛО СВЕТ МЕБЕЛЬ АЛЛЕЯ ЛИМОНАД ПЛАТЬЕ КОТ ОРНАМЕНТ ВЕНИК ПОРТФЕЛЬ РЫБА ЧАСЫ ВЕЗДЕХОД ШНУР ДРУГ РУЧЕЙ
Список № 8 КОРИДОР ВЕЛОСИПЕД РАДАР ГАЗОН ЧЕЛОВЕК ШИШКА ДЕКОР КАРТА БАК НОГА АВТОМОБИЛЬ КОЛЬЦО ПРИЧЕСКА МЕТАЛЛ ГОРШОК ЖУРНАЛ КАСТРЮЛЯ БАМБУК ЛЕВ ПИДЖАК
Список № 9 ЗАКОЛКА ПЛАТА ОПОРА КРЫША ГОРА БАССЕЙН ДИВАН КОРОБКА РАКЕТА ПАРУС СТУЛ БРАСЛЕТ ОТВЕРТКА СКАНЕР КРУПА РУКА РОЗЕТКА ИГРУШКА РУЧКА УКАЗКА СВЕЧА МАК УЛИТКА КРАН ЦЕПЬ ХВОСТ САПОГ ТУМБОЧКА ФОНАРЬ ПИСЬМО
Список № 10 ГОЛОС ПРОЕКТОР СКЛАДКА МАГАЗИН ЦЕХ ЯГНЕНОК КОРЗИНА ДВЕРЬ НОЖНИЦЫ ПОКРЫВАЛО ДЫМ КАКТУС МАССАЖ ЧЕМОДАН СТЕНА ТЕСТ СТРОЙКА КОВШ ФУТБОЛКА КОЛЬЕ ПОДПИСЬ КОВРИК ОБЕД ЯБЛОКО МУЛЬТ РАСЧЕСКА ХОЛОДИЛЬНИК ТАРЕЛКА ВИШНЯ РОЛИКИ
|