Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выводы и предложения. Будучи удельным параметром, динамический фактор позволяет проводить сравнительную оценку динамических свойств различных автомобилей независимо от их ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Будучи удельным параметром, динамический фактор позволяет проводить сравнительную оценку динамических свойств различных автомобилей независимо от их грузоподъёмности и веса. Динамический фактор имеет различные значения в зависимости от скоростного режима автомобиля, частоты вращения вала двигателя и его крутящего момента, а также от номера включённой передачи в трансмиссии. С помощью динамической характеристики можно определить, на какой передаче должен работать автомобиль в заданных дорожных условиях, характеризуемых величиной приведённого коэффициента дорожных сопротивлений, в случае установившегося движения и какую он при этом сможет развивать максимальную скорость. Также с помощью динамической характеристики можно определить наибольшие дорожные сопротивления, которые сможет преодолеть автомобиль, двигаясь на той или иной передаче в установившемся движении. С помощью разгонной характеристики можно определить время и путь до заданной скорости. Выполнив данную курсовую работу, посвященную построению динамической, универсальной и разгонной характеристик колесной машины, мы познакомились с такими различными параметрами, как динамический фактор, коэффициент учета вращающихся масс, универсальная характеристика, разгонная характеристика, лобовое сопротивление (сила сопротивления воздуха), касательная сила тяги по двигателю и т.д. Также научились рассчитывать скорость автомобиля, зная обороты коленчатого вала, коэффициент нагрузки автомобиля.
Список литературы 1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 2. https://gaz20.spb.ru/ 3. Автомобиль М-20 Победа. Описание конструкции и уход. Издание второе, исправленное/А. А. Липгарт, Г. М. Вассерман. – М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1955. – 227. (https://gaz20.spb.ru/img/download/m20manual.pdf) 4. https://www.газ24.рф/forum/index.php? topic=8394.0 5. https://www.yandex.ru/ 6. https://www.referat.ru/referat/raschet-vneshnih-skorostnyh-harakteristik-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-2824 7. Теория трактора и автомобиля. Краткий курс лекций/М. С. Петрович, Ф. П. Иванович, С. С. Петрович. – Нов.: НГАУ, 2010. – 42. (https://www.mechfac.ru/files/AuT/Traktorih%20i%20avtomobili/Kratkiyj%20kurs%20lekciyj%20Teoriya%20traktora%20i%20avtomobilya%202010.pdf) 8. https://www.translatorscafe.com. 9. https://www.autogallery.org.ru/y/ygaz20.htm. 10. Краткий автомобильный справочник/Гос. научн.-исслед. ин-тут автомобильного транспорта – НИИАТ. Транспорт, 1967. – 544. 11. https://лада-ваз.рф/index.php/2011-04-20-10-53-47/326-5-1-aerodinamicheskie-svojstva-kolesnoj-mashiny.html 12. https://gaz21.ru/forum/index.php? showtopic=5833
|