![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Одежда людей.
«темничных одеждах» (4 Цар. 25: 29; Иер. 52: 33), «одежде вдовства» (Быт. 38: 14, 19), «пленнической одежде» (Вт. 21: 13) и «печальной одежде» (2 Цар. 14: 2). «богатые одежды», в ущерб тем, кто находится в неблагоприятном материальном положении и одевается бедно (Иак. 2: 2-4). Одежда святых – Тит.2: 3, одежда блудниц – Пр.7: 10. Простая у рыбаков – Ин.21: 7. Праздничная Еккл.9: 8. А искупленные святые на небе облачены в великолепные белые одежды (Отк. 3: 4-5). Суд по одежде обманчив Лук.16: 19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Одежда обмана. Мы видим, например, образы лжепророков, приходящих в овечьей одежде, но внутри представляющих собой хищных волков (Мф. 7: 15), или Иакова, надевшего одежду Исава, чтобы обмануть слепого отца и получить благословение (Быт. 27: 15, 27). Хитрый левша Аод спрятал сделанный им меч под одеждой с неожиданной правой стороны и тем самым избежал разоблачения (Суд. 3: 16). Саул переоделся, чтобы не быть узнанным во время посещения волшебницы в Аэндоре (1 Цар. 28: 8). Самую большую хитрость совершили гаваонитяне, добившиеся заключения союза с Израилем обманным путем, — они надели поношенную одежду и заявили, что пришли из далекий страны (Нав. 9: 5, 13). Одежда Христа. Рождение Его нагим и пеленание в использовавшиеся в то время ткани свидетельствуют о Его человечности. Сострадание и чудодейственная сила Иисуса запечатлеваются (как щелчком фотокамеры) в момент, когда женщина, много лет страдавшая кровотечением, мгновенно исцелилась, прикоснувшись к краю одежды Иисуса Мф. 9: 20-22. Преображение Иисуса, когда Его одежды «сделались белыми как свет» (Мф. 17: 2). Образы одежды присутствуют в сценах крестных мук Христа, когда Иисуса раздели и в насмешку возложили на Него царскую багряницу (Мф. 27: 28-31; Мк. 15: 17-20; Ин. 19: 2-3), когда воины делили Его одежды (Мф. 27: 35; Мк. 15: 24; Лк. 23: 34; Ин. 19: 24) и когда Его спеленали в погребальные одеяния. Прославленный Иисус появляется на небе, опять же, в великолепных неземных одеждах (Отк. 1: 13). В классическом отрывке, связанном с образом одежды, показано Божье прощение греха великого иерея Иисуса (Зах. 3: 1-5). Иисус, которого обвинял сатана, стоял пред Ангелом Господним в «запятнанных одеждах», и тут он услышал, что Ангел повелел присутствовавшим поменять его запятнанные одежды на «одежды торжественные». В этом действии находит символическое выражение вся история спасения. Ведь Ангел объяснил, что это служит знамением грядущих событий, которые будут совершены «рабом Моим, ОТРАСЛЬЮ» (Зах. 3: 8).
Деян. 19: 11-12 11 Бог же творил немало чудес руками Павла, 12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
|