Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Иисус и движения
Перемещался ли Иисус во время проведения уроков? Мы знаем, что Он учил сидя. А еще о каких положениях говорит Писание? У кого Лук.4 глава? : 15 Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем. Посмотрим, как это могло происходить синагоге: : 16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Стал читать стоя, читать книгу. Нашел место, какое надо было. : 17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано Читал вслух, отдавал книгу, садился. Потом продолжил урок устно. : 20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. Мы почему-то думаем, что должно быть только одно – стоя или сидя, и никуда
Mф. 18: 2 2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них Что сделал Иисус? Иисус свободно перемещался во время уроков, и это не смущало никого, только подчеркивало Его мысли и идеи. Самый яркий пример – это урок, записанный в 3 Евангелиях, урок в Храме. Ин. 2: 13-17 13 Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим 14 и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. 15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. 17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня. Как отреагировал Иисус на происходящее в Его аудитории, ведь здесь Иисус когда-то учился, будучи 12-ти летним мальчиком? Иисус действовал быстро. Его сердце горело, сжигало всю Его внутренность от негодования, сожаления и печали при этом. Чтобы показать всю тяжесть греха людей, Он решил действовать незамедлительно. Внутренний двор имел немалую площадь! Перечислите Его движения и перемещения. Никто не скучал на этом уроке. А вот еще пример, как мастерски Иисус создает ситуацию для обучения, используя движение учеников. Mрк. 3: 1-5 И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку. 2 И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его. 3 Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. 4 А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. 5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
|