Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игровое действие
Каждый человек в своей жизни сталкивается с различными раздражителями. Наиболее сильный из них - реклама. Хотим мы этого, или нет, но с ней мы сталкиваемся каждый день. Все мы знаем, что «реклама - двигатель торговли». Проявляться она может в самых различных формах - это теле-, радио-, видеоролики, бегущие строки, слоганы, полиграфическая продукция, двадцать пятый кадр, и т.д. Цель нашей игры - научиться представлять товар «лицом», т.е. научиться делать рекламу. Каждая группа представляет собой рекламное агентство. Каждое агентство выбирает карточку с указанием той сферы жизни, товар из которой ему предстоит рекламировать. Для создания проекта вам необходимо обратить внимание на следующие аспекты: 1) выбор рекламной формы; 2) непосредственная идея рекламы; 3) составление текста, подбор музыки, и т.д. В создании рекламы существует несколько этапов: 1) исследование рынка, определение потребителя, на которого рассчитан ваш товар. Если ваши зрители - это ребята, то вам нужно выбрать такой товар, который их максимально заинтересует; 2) исследование средств массовой информации, определение тех, которые будут задействованы в вашем рекламном проекте. В результате выступления вы должны убедить потребителя в том, что именно ваш товар является самым необходимым и заставить его проголосовать именно за вашу группу. По одному представителю от агентства подходят для выбора рекламной сферы. Затем приступают к работе над рекламным проектом. Необходимо выбрать объект рекламы, создать общую идею, выбрать рекламных агентов, музыкального редактора, сценарную группу, а также директора рекламного агентства, координирующего действия всего коллектива. После того, как просмотрены все рекламные проекты, каждый из присутствующих, являясь одновременно и создателем своей рекламы, и потребителем чужой, должен «купить» один из товаров конкурирующего агентства, т.е. опустить свою карточку в урну той группы, товар которой хотел бы приобрести. Побеждает агентство, набравшее большее количество голосов. И помните, что конечный результат зависит от скоординированных действий всей группы!
ИГРА «ВЕСТЕРН» Форма игры: игра на местности продолжительностью весь день (или 2 дня при наличии в лагере туристического снаряжения). Цели и задачи игры: 1. Поставить игроков в экстремальную ситуацию, требующую нестандартных решений от каждого игрока. 2. Познакомить отряды друг с другом. Установить межличностные и межгрупповые связи. 3. Сплотить коллектив, выявить лидеров в отряде; 4. Развить коммуникабельность участвующих, и т.д. Реквизит: · Пакет заданий для каждой команды. · Необходимые бумаги для чиновников и представителя компании. · Игровые деньги. · Пистолеты и ружья, костюмы под Дальний Запад (шляпы, ремни, тесьма, бахрома и т.д.), костюмы и оружие для индейцев. · " Золотой божок" - статуя. · Сухой паек для салуна. · Расписание дня для каждого отряда.
|