Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности Класса. Навыки класса Ведьмак (и ключевая способность к каждому навыку) - Блеф (ОБА), Концентрация (СЛО), Ремесло (ИНТ)






Навыки Класса

Навыки класса Ведьмак (и ключевая способность к каждому навыку) - Блеф (ОБА), Концентрация (СЛО), Ремесло (ИНТ), Дипломатия (ОБА), Запугивание (ОБА), Знание (тайны) (ИНТ), Профессия (МУД), Верховая Езда (ЛОВ), и Маготехника (ИНТ). См. Главу 4 в Руководстве Игрока для описаний навыков.

Очки Навыков на 1-ом Уровне: (2 + модификатор ИНТ) x 4.

Очки Навыков при Повышении Уровня: 2 + модификатор ИНТ.

Особенности Класса

 

Все следующее - особенности класса Ведьмак.

 

Оружие и Мастерство Брони: Ведьмаки опытны со всем простым и военным оружием, с легкой броней, но не со щитами. Поскольку соматические компоненты, требуемые для заклинаний ведьмака просты, ведьмак мог бы использовать свои заклинания, нося легкую броню, не подвергаясь нормальному шансу провала заклинания. Однако, как любой другой тайный заклинатель, ведьмак, носящий среднюю или тяжелую броню или использующий щит подвергается шансу провала тайного заклинания, если рассматриваемое заклинание имеет соматический компонент. Мультиклассовый Ведьмак все еще подвергается нормальному шансу провала заклинания, полученных из других классов.

Проклятие Ведьмака (Su): Однажды в день, свободным действием, Ведьмак может наслать проклятие на противника. Цель должна быть видимой Ведьмаку и в пределах 60 футов. Цель проклятия Ведьмака получает штраф -2 на бросках атаки, спасбросках, проверках характеристик, проверках навыков, и бросках повреждений в течение 1 часа после этого. Успешный спасбросок (УС = 10 + 1/2 уровня Ведьмака + модификатор Обаяния Ведьмака) отрицает эффект.

Каждые 4 уровня после 1-го (5-ый, 9-ый, 13-ый, и 17-ой), Ведьмак получает способность использовать его проклятие один дополнительный раз в день. Эффекты многократных проклятий не суммируются, и любой противник, который успешно сопротивляется эффекту, не может быть затронут проклятием того же самого Ведьмака снова в течение 24 часов.

Любой эффект, который удаляет или рассеивает проклятие, устраняет эффект проклятия Ведьмака,

Тайное Сопротивление (Su): На 2-ом уровне, Ведьмак получает бонус, равный его премии Интеллекта (минимум +l) при спасбросках против заклинаний и подобных заклинаниям эффектов.

Заклинания: Начиная с 2-го уровня, Ведьмак получает способность использовать небольшое количество тайных заклинаний, которые указаны в списке заклинаний Барда (см. Главу 11). Он может бросить любое заклинание, которое приготавливает как маг, но не используя как чародей (колдун) (описание в Руководстве Игрока).

Чтобы изучить или использовать заклинания, Ведьмак должен обладать счетом Интеллекта, равным, по крайней мере, 10 + уровень заклинания (ОБА 11 для заклинаний 1-ого уровня, ОБА 12 для заклинаний 2-ого уровня, и т.д). УС для спасброска против заклинания ведьмака - 10 + уровень заклинания + модификатор Интеллекта Ведьмака.

Как другие заклинатели, Ведьмак может использовать лишь определенное количество заклинаний каждого уровня заклинания в день. Ведьмак получает дополнительные заклинания в день, если обладает высоким счетом Интеллекта.

Выбор заклинаний Ведьмака чрезвычайно ограничен.

После достижения 12-ого уровня, и на каждом третьем уровне Ведьмака после этого (15-ый и 18-ый), Ведьмак может захотеть изучить новое заклинание вместо одного, уже известного ему. В действительности, Ведьмак " теряет" старое заклинание в обмен на новое. Уровень нового заклинания должен быть тем же самым, как и у старого, при этом, оно должно быть, по крайней мере, на два уровня ниже, чем заклинание, которое ведьмак может использовать. Ведьмак может обменять только одно заклинание на любом указанном уровне, и должен выбрать, обменять заклинание или получить новое.

До 3-го уровня, Ведьмак не обладает никаким уровнем заклинателя. На 4-ом уровне и далее, его уровень заклинателя - половина его уровня Ведьмака.

Характер (Ex): На 3-ьем уровне и выше, Ведьмак может сопротивляться волшебным и необычным нападениям с большой силой Воли или Стойкостью. Если он делает успешный спасбросок по Воле или Стойкости против атаки, которая обычно имела бы меньший эффект при успешном спасброске (на подобие любого заклинания с описанием спасброска «Воля 1/2» или «Стойкость частично»), он вместо этого полностью отрицает эффект. Спящий ведьмак, или без сознания, не получает выгоду от этой особенности.

Фамильяр: Начиная с 4-го уровня, Ведьмак может призвать фамильяра. Выполнение этого занимает 24 часа и требует израсходовать магические компоненты стоимостью 100 золотых. Фамильяр - волшебное животное, которое напоминает обычное животное, но разумно и интеллектуально. Существо является компаньоном и слугой.

Ведьмак выбирает вид фамильяра, которого он получает. При повышении Ведьмака в уровне, его фамильяр также увеличивается в силе. Ведьмак рассматривается как волшебник трех уровней ниже для того, чтобы определить возможности и способности фамильяра (см. описание фамильяров в Руководстве Игрока).

Если фамильяр умирает или отпущен Ведьмаком, последний должен делать спасбросок по Стойкости с УС 15. Провал означает, что он теряет 200 пунктов опыта за уровень Ведьмака; успех уменьшает потерю до половины этого количества. Однако, общее количество пунктов опыта Ведьмака никогда не может понижаться ниже 0, в результате потери фамильяра. Убитый или отпущенный фамильяр не может быть заменен в течение года и еще одного дня. Убитый фамильяр может быть воскрешен так же, как персонаж любой персонаж, но это не приводит к потере уровня или очка Сложения.

Персонаж с более чем одним классом, который предоставляет возможность призыва фамильяра, может обладать только одним фамильяром одномоментно.

Бонусное Умение: На 3-ом уровне, и каждые три уровней после этого (6-ый, 9-ый, и 13-ый и т.д.), Ведьмак получает бонусное умение, которое выбирается свободно но персонаж должен соответствовать требованиям для навыка.

Уклонение: Начиная с шестого уровня, Ведьмак получает экстраординарную способность реагировать на опасность (даже магическую или необычную), прежде чем обычные пять чувств сообщат о ней. Если он делает успешный спасбросок Реакции против атаки, которая обычно наносит половину урона при успешном спасброске, то он не получает урона вообще. Уклонение может быть использована только если Ведьмак носит доспех не тяжелее легкого или без доспеха. Беспомощный Головорез (без сознания или парализован) не может использовать эту способность.

Большее Проклятие Ведьмака (Su): Когда Ведьмак достигает 7-ого уровня, штрафы на бросках атаки, спасбросках, проверках характеристик, проверках навыков, и бросках повреждения, понесенные целью проклятия Ведьмака, становятся -4, вместо -2.

Умная защита: Ведьмак 11-го уровня наблюдает за всем полем боя и догадывается о атаках противника заранее что позволяет прибавлять модификатор Интеллекта к своему КБ.

Аура Неудачи (Su): Однажды в день, Ведьмак 12-ого уровня или выше может создать ауру неудачи. Любое ближнее или дальнее нападение, сделанное против ведьмака, в то время как эта аура активна, имеет 20%-ый шанс промаха (подобный эффекту укрытия). Формирование ауры – свободное действие, и аура работает количество раундов, равных 3 + модификатор Обаяния Ведьмака (если есть).

На 16-ом уровне и выше, Ведьмак может использовать его ауру неудачи дважды в день. Ведьмак 20-ого уровня может активизировать эту ауру три раза в день.

Жуткое Проклятие Ведьмака (Su): Когда Ведьмак достигает 19-ого уровня, штраф на бросках атаки, спасбросках, проверках характеристик, проверках навыков, и бросках повреждений, понесенные целью проклятия Ведьмака становятся - 6, вместо -4.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал