![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности Класса. Оружие и Броня: Самурай опытен со всем простым и военным оружием, и со всеми типами брони, но не со щитами.
Оружие и Броня: Самурай опытен со всем простым и военным оружием, и со всеми типами брони, но не со щитами. Мастерство Даишо (Ех): В ближнем бою, Самурай предпочитает катану (бастард мастерской работы) и вакидзаши (короткий меч мастерской работы). Для многих Самураев, эти два клинка являются семейной реликвией, известной как даишо. Поскольку Самурай обучается в их использовании, он получает Опытность с Экзотическим Оружием (бастард или катана) в качестве бонусного умения. Два Меча как Один (Ех): На 2-ом уровне, Самурай может владеть катаной и вакидзаши вместе. Его рассматривают как владеющего умением Боя в Две Руки при владении катаной и вакидзаши, даже если он не выполняет предпосылки для этого умения. Удар Ки-йа (Ех): Однажды в день, Самурай 3-ьего уровня или выше может издать сильный крик в течение боя, который подбадривает его. Когда Самурай кричит (свободное действие), его следующая атака получает бонус на бросок попадания и повреждения, равный его модификатору Обаяния (минимум +l). При получении уровней, Самурай может делать удар Ки-йа чаще. Мастер Йайдзюцу (Ех): На 5-ом уровне, Самурай стал искусным в йайдзюцу, технике боя, которая концентрируется на обнажении его оружия и нанесения удара по противнику одним движением. Его рассматривают как обладающего умением Быстрого Обнажения оружия (Йайдзюцу), но только в том случае, когда он обнажает его катану или вакидзаши. Смятение (Ех): На 6-ом уровне, Самурай становится способным вселить страх в его противников просто своим присутствием. Он получает бонус +4 на проверки Запугивания и может деморализовать противника (см. описание навыка Запугивание в Руководстве Игрока). Улучшенная Инициатива (Ех): На 8-ом уровне, Самурай становится более опытным в искусстве йайдзюцу, тренируясь в ритуальных поединках между двумя самураями, и он в состоянии ожидать нападения врага в любой момент. Он получает умение Улучшенной Инициативы. Массовое Смятение (Ех): На 10-ом уровне, Самурай становится способным запугать своим присутствием, нескольких противников. Используя проверку Запугивания, Самурай может деморализовать всех противников в пределах 30 футов одним стандартным действием. Улучшенные Два Меча как Один (Ех): На 11-ом уровне, мастерство самурая с катаной и вакидзаши улучшается. Его рассматривают как обладающего умением Улучшенного Боя в Две Руки для катаны и вакидзаши, даже если он не выполняет предпосылок для этого умения. Улучшенное Смятение (Ех): На 14-ом уровне, достаточно даже просто взгляда самурая, чтобы остановить противников. Самурай может деморализовать противников в пределах 30 футов действием движения, а не стандартным действием. Великие Два Меча как Один (Ех): На 16-ом уровне, бой катаной и вакидзаши становится второй натурой Самурая. Его рассматривают как обладающего умением Мастерского Боя в Две Руки для катаны и вакидзаши, даже если Самурай не выполняет предпосылки для этого умения. Ужасное Присутствие (Ех): Храбрость самурая 20-ого уровня, его честь, и мастерство боя, становятся легендарными. Когда Самурай обнажает клинок, противники в пределах 30 футов должны сделать спасбросок по Воле (УС 20 + модификатор Обаяния Самурая) или паниковать 4d6 раундов (для существ с костью хитов 4 и меньше), или быть шокированными на 4d6 раундов (если их кость хитов от 5-ти до 19-ти), Существа с 20 костями хитов и более не затронуты. Любой противник, который успешно сопротивляется эффекту, не может быть затронут снова Ужасным Присутствием того же самого Самурая в течение 24 часов.
|