Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные направления агитационно-пропагандистской работы местных отделений Партии
Целью агитационно-пропагандистской работы в местном отделении является расширение электоральной базы Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Агитационно-пропагандистская работа проводится в двух основных форматах: – текущая агитационно-пропагандистская работа – проводится в период между избирательными кампаниями как плановая работа по пропаганде целей, задач и программных установок Партии и конкретных результатов ее деятельности, а также в формате реализации мероприятий по политическому позиционированию; – активные агитационные действия – проводятся в период избирательных кампаний, когда на конкретную электоральную ситуацию накладываются прямые предвыборные призывы и лозунги.
Основными носителями партийной идеологии и, следовательно, главными агитаторами и пропагандистами (идеологическим активом) являются: – депутаты всех уровней – члены и сторонники Партии; – члены руководящих и контрольно-ревизионных органов местного отделения Партии, – лидеры общественного мнения – члены и сторонники Партии; – штатные сотрудники исполнительного органа местного отделения Партии.
Средствами агитационно-пропагандистской работы идеологического актива являются: – прямой контакт с населением – организация и участие во встречах, дискуссиях (дебатах), акциях, мероприятиях; – средства массовой информации – доведение информации о деятельности Партии до населения; – члены дебат-команд и лидеры общественного мнения – работа по доведению информации о деятельности Партии в отдельных социальных и профессиональных группах. Основными функциями дебат-команды являются: – непосредственное осуществление пропагандистской функции: встречи с населением, в том числе в «трудных» аудиториях, выступление в СМИ, участие в массовых мероприятиях, комментарии заявлений лидеров страны и Партии, сопровождение партийных проектов; – осуществление коммуникационной функции через выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с группами влияния и лидерами общественного мнения для привлечения их к популяризации идей Партии; – взаимодействие членов дебат-команды с отдельными социальными группами населения (по месту жительства, по месту работы и т.п.) по конкретным информационным поводам (сбор подписей, акция «добрых дел» и т.д.). Агитационно-пропагандистская работав местном и первичном отделении включает в себя следующие основные направления:
Ежемесячное планирование агитационно-пропагандистской работы местного отделения Партии. 1.1. Определение календаря обязательного участия членов Партии в федеральных, профессиональных и городских (районных) праздниках. 1.2. Сбор информации о юбилейных датах и планируемых мероприятиях. 1.3. Составление ежемесячных планов работы, их представление в отдел агитационно-пропагандистской работы Регионального исполнительного комитета Партии.
|