Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления агитационно-пропагандистской работы местных отделений Партии






 

Целью агитационно-пропагандистской работы в местном отделении является расширение электоральной базы Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Агитационно-пропагандистская работа проводится в двух основных форматах:

текущая агитационно-пропагандистская работа – проводится в период между избирательными кампаниями как плановая работа по пропаганде целей, задач и программных установок Партии и конкретных результатов ее деятельности, а также в формате реализации мероприятий по политическому позиционированию;

активные агитационные действия – проводятся в период избирательных кампаний, когда на конкретную электоральную ситуацию накладываются прямые предвыборные призывы и лозунги.

 

Основными носителями партийной идеологии и, следовательно, главными агитаторами и пропагандистами (идеологическим активом) являются:

– депутаты всех уровней – члены и сторонники Партии;

– члены руководящих и контрольно-ревизионных органов местного отделения Партии,

– лидеры общественного мнения – члены и сторонники Партии;

– штатные сотрудники исполнительного органа местного отделения Партии.

 

Средствами агитационно-пропагандистской работы идеологического актива являются:

прямой контакт с населением – организация и участие во встречах, дискуссиях (дебатах), акциях, мероприятиях;

средства массовой информации – доведение информации о деятельности Партии до населения;

члены дебат-команд и лидеры общественного мнения – работа по доведению информации о деятельности Партии в отдельных социальных и профессиональных группах.

Основными функциями дебат-команды являются:

– непосредственное осуществление пропагандистской функции: встречи с населением, в том числе в «трудных» аудиториях, выступление в СМИ, участие в массовых мероприятиях, комментарии заявлений лидеров страны и Партии, сопровождение партийных проектов;


– осуществление коммуникационной функции через выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с группами влияния и лидерами общественного мнения для привлечения их к популяризации идей Партии;

– взаимодействие членов дебат-команды с отдельными социальными группами населения (по месту жительства, по месту работы и т.п.) по конкретным информационным поводам (сбор подписей, акция «добрых дел» и т.д.).

Агитационно-пропагандистская работав местном и первичном отделении включает в себя следующие основные направления:

 

Ежемесячное планирование агитационно-пропагандистской работы местного отделения Партии.

1.1. Определение календаря обязательного участия членов Партии в федеральных, профессиональных и городских (районных) праздниках.

1.2. Сбор информации о юбилейных датах и планируемых мероприятиях.

1.3. Составление ежемесячных планов работы, их представление в отдел агитационно-пропагандистской работы Регионального исполнительного комитета Партии.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал