Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
E. кантата
160 .Основная форма проведения праздничных мероприятий A. игра B. развлечения C. прогулка D. занятие E. утренник 161. «Гопак» - это танец: A. свободная пляска B. современный C. характерный D. бальный E. народный Ноктюрн - это A. пьеса спокойно-напевного мечтательного характера B. пьеса шутливого характера. C. пьеса маршеобразного характера D. пьеса танцевального характера. E. пьеса героического характера. 164 .Основной методический прием развития интереса к музыке детей 3-4 лет A. музыкальные загадки B. использование музыкально - дидактических игр C. слово педагога D. повторение произведения E. игровой прием; показ игрушки 165 .Основной прием обучения пению A. индивидуальный подход к детям B. развитие диапазона C. пение упражнений D. выразительное исполнение песни, показ песни E. использование наглядности Пьеса для развития технических навыков музыканта A. рондо B. марш C. вариации D. сонатина E. этюд 167 .Наиболее важный этап разучивания песни a. разбор содержания песни b. неоднократное повторение песни c. разучивание словесного текста d. знакомство с песней E. работа над фразами и куплетами в целом Характерный танец - это a) сольный танец b) бальный танец c) пляска d) народный танец E) раскрытие образа персонажа в процессе движений Динамический ансамбль a) одновременное начало и окончание пения b) исполнение в соответствии с жестом дирижёра c) правильное соотношение голосов по тембру d) правильное соотношение голосов по темпу E) правильное соотношение голосов по силе 170 .Казахская народная песня «Елим-ай»: a. игровая b. обрядовая c. лирическая d. трудовая E. историческая 171 .В холодную сырую погоду игры с речитативом и пением планировать.. a. по приказу заведующей b. по усмотрению воспитателя c. обязательно d. необходимо E. не следует 172 .Автор первой казахской детской оперы «Канбак Шал» a. К. Мусин b. Е.Рдхмадиев c. А.Серкебаев d. Г. Жубанова E. Ж.Дастенов Музыкальный материал для распевок a. звукоряды b. современная музыка c. патриотические песни d. классическая музыка e. народные попевки, маленькие песенки Ведущий метод обучения музыкально-ритмическим движениям a. словесный b. практический c. наглядно-зрительный d. наглядно-слуховой e. наглядно-двигательный 175.Низкий мужской голос a. фальцет b. дискант c. бас d. тенор e. сопрано 176 .Музыкально - образовательная деятельность-это.. a. усвоение элементарных сведений о музыке, ее выразительных особенностях b. овладение навыками игры на инструменте c. умение создавать импровизацию d. умение комбинировать танцевальные движения e. умение петь
|