Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная цель музыки как вида искусства
a) вдохновение в работе b) приобщение к музыкальным видам деятельности C) художественное отображение жизни средствами музыки d) создание настроения e) заполнение досуга
Новаторские идеи А.Жубанова в музыкальном воспитании детей A) опора на национальные традиции казахского народа, их сохранение b) использование наглядно-дедактических игр c) развитие музыкальной грамотности d) осознанное восприятие музыки e) взаимосвязь всех видов музыкальной деятельности
Ксилофон и металлофон относятся к группе a. духовая b. струнная c. клавишная d. шумовая E. ударная Роль воспитателя на музыкальном занятии в подготовительной группе a. контролирует дисциплину b. готовит наглядные пособия c. делает отдельные замечания d. пассивное наблюдение E. участвует по мере необходимости 213. Автор симфонической поэмы «На джайляу» a) С.Мухамеджанов b) Е. Брусиловский c) Г. Жубанова d) А. Жубанов E) К.Мусин
Кобыз A) ударный инструмент B) клавишный инструмент C) щипковый инструмент D) духовой инструмент E) струнный инструмент
Сочетание 3-х и более звуков разной высоты A. интервал B. синкопа C. цезура D. аккорд E. фермата
Основной метод музыкального воспитания a) метод сравнения b) метод приучения c) метод упражнения d) метод сопоставления E) метод убеждения средствами музыки
Айтыс a) танцевальное состязание B) музыкально - поэтическое состязание c) поэтическое состязание d) инструментальное состязание e) вокальное состязание
Сигнал для начала и окончания действий, ритм и регулировка темпа - a) распоряжения b) подражания c) зрительные ориентиры d) имитация E) звуковые ориентиры
Ансамбль a) исполнение по нотам b) выразительное исполнение c) исполнение с нюансами d) кантиленное исполнение E) слитное исполнение
Отрезок музыкального произведения от одной сильной доли до следующей сильной доли A) такт b) размер c) ритм d) метр e) затакт
221. Полный текст музыкально-сценического произведения: a) интермедия b) ариозо c) каватина d) лейтмотив E) либретто
Дети со слабыми музыкальными способностями находятся a) на последних рядах b) не имеет значения c) в средних рядах d) среди хорошо поющих детей E) на первых рядах Планирование музыкальных занятий осуществляется a) помощником воспитателя b) методистом C) музыкальным руководителем d) заведующей e) воспитателем
Особенность музыкально - ритмических движений
|