Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
D) дидактическим
e) сюжетно- ролевым 195.Самые древние народные песни a) колыбельные песни B) календарные песни c) трудовые песни d) исторические песни e) обрядовые песни 196.Основная цель музыкального воспитания в детском саду a) подготовка детей к школе B) всестороннее развитие личности ребенка средствами музыки c) развитие физических способностей детей d) развитие умственных способностей детей e) формирование морального облика детей 197.Симфония -это a) сочинение для ансамбля b) сочинение для одного инструмента c) сочинение для хора d) сочинение для вокалистов Сочинение для оркестра
Эпизод в опере, исполняемый певцом в сопровождении оркестра A) увертюра B) ария C) романс D) баллада E) песня 199 .Пьеса в духе народного повествования a) марш. b) вокализ c) прелюдия d) этюд E) баллада
200.Беззвучные инструменты a) инструменты, издающие звук только одной высоты b) игрушки с фиксированной мелодией C) игрушки, изображающие музыкальные инструменты d) игрушки, инструменты со звуком неопределенной высоты инструменты с диатоническим звукорядом 201. Музыкально - драматическое произведение, передающее содержание в танце и музыке: A) балет b) пантомима c) мюзикл d) оперетта e) опера Особенность репертуара по слушанию музыки во второй младшей группе a. патриотические песни b. музыкально-дидактические игры C. отражает картины природы, мир игрушек d. инструментальные пьесы e. песни о Родине
203. «Песня белки» Н.Жанаева- заучивание наизусть проходит в... a. в группе раннего возраста b. в средней группе c. в старшей группе D. во 2-ой младшей группе e. в подготовительной к школе группе
Кантилена - это a) отрывистое исполнение b) скачкообразное движение голосов c) акцентированное исполнение d) исполнение без сопровождения e) плавное и ровное движение голосов
Музыкальный образ произведения создается a) мелодией и ритмом b) мелодией и гармонией c) мелодией и динамикой D) комплексом музыкально-выразительных средств e) мелодией и литературным текстом Интервал, звуки которого берутся одновременно a) качественный b) энгармонический c) консонироющий d) мелодический E) гармонический
Ведущий метод слушания - восприятия музыки a) наглядно-двигательный B) наглядно-слуховой c) наглядно-зрительный d) практический e) словесный
Музыкальный образ произведения создается a) мелодией и динамикой b) мелодией и ритмом c) мелодией и литературным текстом d) мелодией и гармонией E) комплексом музыкально-выразительных средств
|