![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факторы социализации и формирования личностиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии Возникновение и становление педагогической профессии Особенности педагогической профессии Перспективы развития педагогической профессии Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога Сущность педагогической деятельности Основные виды педагогической деятельности Структура педагогической деятельности Учитель как субъект педагогической деятельности Профессионально обусловленные требования к личности педагога Глава 3. Профессионально-педагогическая культура учителя Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры Технологический компонент профессионально-педагогической культуры Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры Глава 4. Профессиональное становление и развитие педагога Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической Деятельности Развитие личности учителя в системе педагогического образования Профессиональное самовоспитание учителя Основы самообразования студентов педагогического вуза и учителей Раздел II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке 50 Общее представление о педагогике как науке Объект, предмет и функции педагогики Образование как социальный феномен Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики Связь педагогики с другими науками и ее структура Глава 6. Методология и методы педагогических исследований Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре Педагога Общенаучный уровень методологии педагогики Конкретно-методологические принципы педагогических исследований Организация педагогического исследования Система методов и методика педагогического исследования Глава 7. Аксиологические основы педагогики Обоснование гуманистической методологии педагогики Понятие о педагогических ценностях и их классификация Образование как общечеловеческая ценность Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности Развитие личности как педагогическая проблема Сущность социализации и ее стадии Воспитание и формирование личности Роль обучения в развитии личности Факторы социализации и формирования личности
|