![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воспитание физической культуры личности. Глава 17. Общие методы воспитания
Глава 17. Общие методы воспитания Сущность методов воспитания и их классификация Методы формирования сознания личности Методы организации деятельности и формирования опыта общественного Поведения личности Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания Глава 18. Коллектив как объект и субъект воспитания Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической Педагогике Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива Этапы и уровни развития детского коллектива Основные условия развития детского коллектива Глава 19. Воспитательные системы Структура и этапы развития воспитательной системы Зарубежные и отечественные воспитательные системы Классный руководитель в воспитательной системе школы Детские общественные объединения в воспитательной системе школы Раздел V. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Глава 20. Педагогические технологии и мастерство учителя Сущность педагогической технологии Структура педагогического мастерства Сущность и специфика педагогической задачи Типы педагогических задач и их характеристика Этапы решения педагогической задачи Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических Задач Глава 21. Технология конструирования педагогического процесса Понятие о технологии конструирования педагогического процесса Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка Педагогического диагноза Планирование как результат конструктивной деятельности педагога Планирование работы классного руководителя Планирование в деятельности учителя-предметника Глава 22. Технология осуществления педагогического процесса Понятие о технологии осуществления педагогического процесса Структура организаторской деятельности и ее особенности Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами Развивающей деятельности Технология организации развивающих видов деятельности школьников
|