Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. Глава 9. Целостный педагогический процесс
Глава 9. Целостный педагогический процесс Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного Явления Педагогическая система и ее виды Общая характеристика системы образования Сущность педагогического процесса Педагогический процесс как целостное явление Логика и условия построения целостного педагогического процесса Раздел III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Глава 10. Обучение в целостном педагогическом процессе Обучение как способ организации педагогического процесса Функции обучения Методологические основы обучения Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения Логика учебного процесса и структура процесса усвоения Виды обучения и их характеристика Глава 11. Закономерности и принципы обучения Закономерности обучения Принципы обучения Глава 12. Современные дидактические концепции Характеристики основных концепций развивающего обучения Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности Сущность содержания образования и его исторический характер Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования Принципы и критерии отбора содержания общего образования Государственный образовательный стандарт и его функции § 5. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего Образования § 6. Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12- Летней общеобразовательной школы Глава 14. Формы и методы обучения Организационные формы и системы обучения Виды современных организационных форм обучения Методы обучения Дидактические средства Контроль в процессе обучения Раздел IV. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Глава 15. Воспитание в целостном педагогическом процессе Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей Образования Цели и задачи гуманистического воспитания Личность в концепции гуманистического воспитания Закономерности и принципы гуманистического воспитания Глава 16. Воспитание базовой культуры личности Философско-мировоззренческая подготовка школьников Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности Формирование основ нравственной культуры личности Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников Формирование эстетической культуры учащихся
|