Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Легенда игрыСтр 1 из 6Следующая ⇒
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Игра предполагается не совсем стандартной по продолжительности. Заезд вечером в пятницу или с утра в субботу. Вечером в пятницу песни, пляски, знакомство с миром и друг с другом, налаживание контактов и отдых после рабочей недели. Короче – погружение. Старт утром в субботу, завершение в воскресенье на рассвете. Более чем возможна финальная схватка. Далее – по домам. 2. Игра предназначена для небольшого (10-20-30 человек) количества игроков. Формат игры сложен и для обеспечения высокой динамики и поддержания интереса мастерской группе толпы народа не нужны. 3. Игра НЕ клановая. Максимальный размер группы на игре будет небольшим (3-4 человека) и зависеть от общего количества участников. Взаимодействие между группами стихийное. 4. На игру допускаются игроки в костюмах под эпоху развитого и позднего средневековья. Часть атрибутов и деталей костюмов вам будет предоставлена в ходе игры. 5. Игроки имеют полное право и даже должны привезти на игру необходимую амуницию – доспехи, оружие. Стоит, однако, помнить, что все имущество за исключением костюмов на игре – отчуждаемое. И даже более того, ваша амуниция может вам не достаться. По приезду на полигон игроки сдают свое барахло в лавку, откуда могут его покупать. После игровой смерти игрока может до нитки обобрать победитель. Разумеется, после игры вы можете забрать свой игровой инвентарь домой. Как показывает практика, люди приобретают в лавке в основном свое же, привезенное оружие и амуницию. Не везите на игру мега-мечи, выпиленные многолетним кропотливым трудом бессонными зимними ночами, - будет жалко, если их потеряет или сломает кто-нибудь другой. 6. Игра не бесплатна. Игровой взнос в размере 100 рублей должен быть сдан как минимум за неделю до начала игры. Эти деньги пойдут на компенсацию работ мастерской группы по подготовке игрового инвентаря и организацию кабака. 7. Игру предполагается провести на полигоне Песчанка, древнейшем из ролевых полигонов Благовещенска. Не самый спокойный и близкий к городу, он для небольшой игры подходит идеально. Добираться до Песчанки игрокам предлагается самостоятельно – это несложно и недорого.
ЛЕГЕНДА ИГРЫ Третья игра из серии «Мордхайм», проводимая мною, будет одновременно посвящена излюбленному нами миру Империи Рэя – готичному и мрачному фентезийному позднему средневековью и той живой струе, что дала многим когда то компьютерная игра «Dungeon Keeper» благодаря своему неформальному взгляду на фентези. Место действия третьего «Мордхайма» - долина Райченхелле в ланд-графстве Табалергот. В предгорьях Смарагдового хребта, вдалеке и от гномьих твердынь, от шумных городов долины Рэя, от оживленных торговых трактов есть много укромных долин, куда не ступала еще нога имперского чиновника. И даже после падения Канцлера Нэшера и провала его мятежа, после ухода демонопоклонников во главе со своим Ланд-графом на Закатные острова в мятежной и еретичной провинции Табалергот еще остались места, где ведьм не жгут, где некромантам – почет и уважение, а к вампирам по-прежнему обращаются как к господам и изъявителям воли Графа. В темных чащобах, в неприступных горных долинах нежить, нечисть и просто еретики чувствуют себя вольготно и спокойно. И смерть ждет того, кто посягнет на этот маленький мир, которые темные силы благоустроили и обжили под себя. Смерть охотникам на ведьм, странствующим рыцарям, имперским магам и прочим искателям приключений на свою святую голову. Все игроки на этой ролевой игре – исключительно злые, ну или во всяком случае недобрые персонажи: отребье стекается в Табалергот со всех концов Империи – еретики, избежавшие костра, ведьмы-самоучки, каторжники и просто беглые крестьяне. Каждый из них здесь, в долине Зла может стать колдуном, некромантом, темным рыцарем, одержимым демоном, вампиром, служителем темных культов. А вот монстры (маги, рыцари, охотники на ведьм и т.п.), выходящие из мертвяка и стремящиеся по воле мастера жизнь этим злым игрокам осложнить – как раз добрые. По отношению друг к другу, конечно. Табалерготская ересь должна быть выжжена до конца. Разумеется и конфликтов между обитателями долины Райченхелла хватает. Они ведь все такие эгоисты… Кто-то ОДИН должен стать Черным Властелином. Ну или хотя бы Полноправным Хозяином в этой долине.
Жестокий мир Империи Рэя большинству из вас совершенно не знаком. К сожалению вы не найдете литературных источников по этому миру. Он создавался целой группой людей, дополнялся, развивался, жил и живет по собственным законам. Для желающих вникнуть могу предложить горы летописных источников, газет, сообщений, карт, историй и даже сказок. Не желающим со всем этим возиться достаточно знать, что этот мир более или менее похож на фэнтезийные средневековые миры в изобилии представленные в развлекательной литературе. В реальной истории Империи Рэя наиболее соответствует Священная Римская Империя (Германия) в период своего упадка – в 15-16 века нашей эры. Основное население (а, значит, и представленные на игре персонажи игроков) – люди, имеются конклавы эльфов, гномов, орков и их самых невообразимых помесей. Спектр возможных занятий и профессий для игроков будет представлен в главе «ИГРОКИ».
|