Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Баронесса Сангвия Уберталэ
Молодой представитель прогрессивной касты вампиров. Немногие из Носферату ушли вместе с Ланд-графом на Закатные острова. Они всегда отличались независимыми взглядами. Большая часть вампиров осталась в укромных уголках Табалергота. Здесь они пытаются устроиться покомфортнее и, если получится, захватить побольше власти. Характеристики и возможности – на уровне Вампира.
Оностес Гайр, Жрец культа Веемеля Во всей Империи Веемеля считают самым настоящим демоном, и лишь в Табалерготе – пусть несколько темным, но полубожеством. Веемель не раз спасал народ Табалергота от бедствий. Его культ практически полностью вытеснил в провинции общепринятый культ Единого Бога. Жрецы Веемеля способны превращать людей в Одержимых Веемелем, его верных слуг, чья физическая сущность искажена в угоду демону. Ритуал этот опасен и пройти его способны не все смертные. Но те, кому доведется не сойти с ума и не погибнуть в ходе ритуала, обретают небывалые физические способности. Характеристики и возможности – на уровне Одержимого.
Анирил Солостэлмо, Жрец культа Крови Не слишком влиятельный и немногочисленный, но набирающий могущество культ Крови возник в Табалерготе чуть позже появления здесь после пробуждения Веемеля вампиров. Те люди, которые пили кровь вампиров, но так и не решились умереть, с тем чтобы обрести вечную жизнь и вечное проклятие, нашли другой способ применения своим навыкам. Кровь, вампирья ли, человечья, или эльфийская – какая разница, если в ней скрыта небывалая волшебная мощь, которую можно направить в нужном чародею направлении? Магия культа сильна и, как вы понимаете, кровава. Характеристики и возможности – на уровне Жреца культа Крови.
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
Общие положения Система хитовая. Поражаемая зона – полная за исключением кистей рук и стоп. Запрещены удары в пах, в шею и в голову. За удар в пах, в голову либо в шею противника засчитывается саморанение вследствие неумелого обращения с оружием, в результате чего, нанёсший удар становится мертвым. Обычный Персонаж в нормальном состоянии имеет два жизненных хита. Работает правило бездоспешника – при поражении бездоспешного персонажа в корпус, он теряет сразу все хиты. Вначале снимаются доспешные хиты, затем жизненные хиты. Жизненные хиты естественным путём не восстанавливаются – необходимо лечение. В пределах корчмы жизненные хиты восстанавливаются автоматически/ в течение определенного времени – 1 хит за 30 минут. Доспешные хиты восстанавливаются только в пределах территории корчмы/ в лавке гномами. Оглушённый либо спящий убивается одним ударом. В темное время суток исключено двуручное, длинномерное (копья) и стрелковое оружие.
Оружие и доспехи
|