Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Голем из Крови ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Ритуал, на который должно быть потрачено 3 палочки маны. В результате ритуала, в ходе которого должна быть принесена одна живая человеческая жертва, появляется голем из Крови, полностью подчиненный жрецу (собственно сама жертва и становится големом и будет им до тех пор, пока голема не убьют). Он достаточно разумен и способен выполнять сложные приказы (в отличие от зомби), но не должен отходить далее пяти метров от своего хозяина. В случае гибели голема из Крови, его хозяин получает урон в 1 хит. Голем из крови может быть вооружен любым оружием (кроме метательного) и доспехами и имеет 3 нательных хита. Материальный компонент: однажертва. Соматический компонент: соответствующий ритуал, в ходе которого на тело жертвы наносится как можно больше красной краски (или лохмотьев). Вербальный компонент: в ходе ритуала слов должно быть много:)
БЕСТИАРИЙ
Разбойник Боевые возможности монстра 2 хита, атака - носимым оружием. Специальные возможности монстра нет Поведение монстра Максимально разумное. Цель разбойников – грабеж. Они могут даже не убить жертву, а только раздеть. Как опознать монстра Разбойники носят черные банданы.
Злой дух Боевые возможности монстра 2 хита, атака - нет. Специальные возможности монстра Прикосновение злого духа вызывает панику и снимает 1 хит. Запаниковавший бежит без оглядки порядка 100 метров. На мертвых паника не действует. Злой дух поражается только артефактным оружием или магией. Поведение монстра Злой дух охраняет некое место и не может выйти за пределы некоего небольшого круга. Его задача – отпугнуть игроков. Как опознать монстра Белый потрепанный саван.
Дикий Зомби Боевые возможности монстра 3 хита, атака – носимым оружием (только короткое) Специальные возможности монстра Ходит только шагом, движения замедленны, полностью подчиняется хозяину. Если хозяин мертв, теряет волю и бродит бесцельно – будет атаковать лишь в том случае, если его ударят. Поведение монстра Зомби туп и должен четко исполнять приказы хозяина. Типо – иди прямо, поверни налево, атакуй его. Если приказов нет, стоит на месте и тупит. Как опознать монстра Рваная одежда и маска.
Огр Боевые возможности монстра 10 хитов. Атака двуручной дубины ломает щиты и снимает по 2 хита. Специальные возможности монстра Огр может скушать жертву – через 15 минут после обеда (отыгрыш не менее 5 минут) его хиты полностью восстанавливаются.
|