Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Анализ и управление финансовыми результатами
Цель, задачи анализа финансовых результатов и источники информации. Анализ использования и продажи сельскохозяйственной продукции. Анализ финансовых результатов от продажи продукции. Анализ уровня средних цен продаж. Анализ рентабельности предприятия и факторы влияющие на нее. Оценка ассортиментной политики предприятия. Обобщение резервов увеличения финансовых результатов.
Вопросы для самопроверки 1. Назовите основные задачи анализа использования и продажи сельскохозяйственной продукции. 2. По каким направлениям проводится анализ продаж продукции? 3. Какие факторы влияют на выручку? 4. Как определяется финансовый результат от продаж продукции и от чего он зависит? 5. Какие факторы влияют на прибыль? Литература: 1, 2, 6, 7, 8, 10
ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ И СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ Тема 1. Сущность управленческого анализа и его место в системе управления Вопросы к семинару 1. Сущность управленческого анализа. 2. Цели управленческого анализа. 3. Задачи управленческого анализа. 4. Место управленческого анализа в системе управления. 5. Принципы организации управленческого анализа. 6. Особенности управленческого анализа в отраслях АПК. Литература: 1, 2, 7, 8, Тема 2. Информационное обеспечение управленческого анализа Вопросы к семинару 1. Классификация информационного обеспечения. 2. Требования к информации для управленческого анализа. 3. Анализ организационно технического уровня. 4. Роль статистики в организационном обеспечении управленческого анализа. Литература: 1, 2, 8 Тема 3. Анализ как метод обоснования управленческих решений Вопросы к семинару 1. Решения, принимаемые на основе анализа издержек, объёма производства Анализ «затраты – объём - прибыль». 2. Анализ издержек при принятии решения о собственном производстве или закупке изделия со стороны. 3. Специальные решения о цене реализации продукции и прибыли. 4. Принятие решения о расформировании сегмента рынка. 5. Факторы ограничений в принятии решений. Литература: 2, 7, 8
Тема 4. Анализ и управление производством продукции растениеводства Вопросы к семинару 1. Значение, задачи и источники анализа производства продукции растениеводства. 2. Анализ динамики и выполнения бизнес-плана производства продукции растениеводства. 3. Анализ урожайности сельскохозяйственных культур и факторов, определяющих её уровень. 4. Резервы увеличения и удешевления производства продукции растениеводства. Литература: 1, 6, 7, 8 Задания для практических занятий:
|