Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа № 1. Ограждение места работ сигналами на перегонеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Рабочая тетрадь
для лабораторных работ по дисциплине «Технология, механизация и автоматизация путевых работ» для студентов специальности 270204 очной и заочной форм обучения
Составители: Г.Г. Жулёв В.В. Алимухамбетов Выполнил: студент гр.282 Чакров В.С.
САМАРА УДК 625.173 (07)
Рабочая тетрадь для лабораторных работ по дисциплине «Технология, механизация и автоматизация путевых работ» для студентов специальности 270204 очной и заочной форм обучения / Г.Г. Жулёв, В.В. Алимухамбетов. – Самара: СамГУПС, 2008 - 32 с.
Утверждено на заседании кафедры «Путь и строительство железных дорог» 24 января 2008 г., протокол № 5.
Печатается по решению редакционно-издательского совета университета.
Рабочая тетрадь лабораторных работ предназначена для студентов четвертого курса дневного обучения при изучении ими дисциплины «Технология, механизация и автоматизация путевых работ». Тетрадь содержит необходимые пояснения при выполнении отдельных лабораторных работ.
Составители: Георгий Григорьевич Жулёв; Владимир Владимирович Алимухамбетов
Рецензенты: начальник ПТО дирекции по ремонту пути Куйбышевской железной дороги А.В. Паремский; к.т.н., доцент кафедры «Путь и строительство железных дорог» СамГУПС Г.Р. Маёров
Редактор И.М. Егорова Компьютерная верстка Е.Ю. Шарова
Подписано в печать 18.04.2008. Формат 60х90 1/16. Бумага писчая. Печать оперативная. Усл. п.л. 2, 0. Тираж 100 экз. Заказ № 55.
© Самарский государственный университет путей сообщения, 2008 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1. Ограждение места работ сигналами на перегоне
Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной ОАО РЖД, установлено, какими сигналами и как должна ограждаться путевая работа. Приступать к работам до ограждения места их производства установленными сигналами, а также снимать сигналы, ограждающие места работ, до проверки соблюдения габарита и полного приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов со скоростью, установленной по месту работ, запрещается. В зависимости от характера работ применяются следующие способы ограждения: 1. Сигнальными знаками «Свисток» на расстоянии от 500 до 1500 м от места работ, когда работа не требует ограждения сигналами уменьшения скорости или остановки. 2. Сигналами уменьшения скорости с выдачей об этом поездам специальных предупреждений. 3. Сигналами остановки, которые могут быть сняты только после приведения пути в исправное состояние и дачи после этого специального указания руководителем работ. 4. Закрытием одного или двух путей для движения поездов с ограждением места работ сигналами остановки.
|