![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические характеристики основных типов
1. Как достигается равномерное уплотнение по всей ширине шпалы?
При вращении вала и ротора, на детали действует центробежная сила, в результате корпус с подбойником получают колебательные движения, которые передаются балласту. Наконечник вибрируя уплотняет балласт.
2. Расположение пары подбоек относительно друг друга
3. На каком участке шпалы ведется ее подбивка?
В зоне рельса
4. Расстановка подбоек при наличии четырех и восьми штук. Крест-на-крест – при 4-х Через 2 шпалы – при 8-ми
5. Направление движения работы и порядок перестановки подбоек при подбивке шпал. Направление движения работы подбоек при добивки шпал происходит от торца рельса и на 50 см от него к другому рельсу; затем от рельса до конца
6. Процесс исправления пути с подбивкой шпалоподбойками.
Подбивка пути шпалоподбойками при просадке РШР. Для начала берем домкраты и с их помошью выравниваем РШР по уровню, с запасом 1-2 см. После чего производим подбивку места просадки, от границы просадки делаются отводы на расстоянии 3-5 шпал.
|