![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схемы ограждения места работ
1. Места работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения о приближении поезда, ограждаются с обеих сторон переносными знаками «С»: а) на однопутном участке
б) на двухпутном участке
2. Места производства работ на перегонах, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места»: а) на однопутном участке
б) на двухпутном участке
3. Места работ, требующие остановки поездов, при фронте работ 200 м и менее ограждаются сигналами остановки: а) на однопутном участке
б) на двухпутном участке
4. При разработке работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются сигналами остановки: а) на однопутном участке
б) на двухпутном участке
Таблица 1
|