Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационная частьСтр 1 из 4Следующая ⇒
Технологическая карта Индивидуального занятия № 2 Логопед: Останина А.В. Целевая группа: дети 1-3 года Время проведения: 15 мин. Тема: Продукты питания. Учиться слушать звуки, находить на картинке продукты питания и называть их, научиться выделять в речи звук [В] и уметь различать твердые и мягкие звуки [В] - [В']. Цель: Развитие речи и формирование познавательной активности Задачи: 1. Образовательная: научить новым словам, научить понимать обобщающее значение слов, научиться выделять в речи звук [В] и уметь различать твердые и мягкие звуки [В] - [В']. 2. Воспитательная: формирование навыков самостоятельности, активности, доброжелательности. 3. Развивающая: развитие слухового и фонематического внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, развитие диалоговой и самостоятельной фразовой речи. Используемые дидактические материалы, инвентарь и оборудование: Картинки с изображениями фруктов, овощей, продуктов питания. Структура и содержание занятия
Ход занятия Организационная часть Сейчас мы будем учиться слушать звуки, находить на картинке фрукты, овощи и другие продукты питания и называть их, и проговаривать буквы и слоги., Будем учиться выделять в речи звук [В] и уметь различать твердые и мягкие звуки [В] - [В']. - Звук [В] (воет ветер)- согласный, звонкий, звук [В] произносится коротко, его нельзя петь, при произношении звука [В] нижняя губа, соединяется с верхними зубами.
|