![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная часть. 1.Упражнения на развитие фонематического слуха
1.Упражнения на развитие фонематического слуха - Дифференциация звуков: (сравни, какая игрушка звучит?) *Звучащих игрушек (погремушка, дудочка, гармошка, юла) *Игра: «Тише мыши». Под громкий звон бубна усиленно топать, как слон, а под тихий звон бубна – бежать на цыпочках, как мышка.
- Определение направления источника звука. * Ребенок закрывает глаза, а логопед перемещается в различных направлениях, звеня в колокольчик. Ребенок должен рукой указать место источника звука. - Повторение звуков за логопедом: ва – ва –ва, во-во-во. Ве –ве –ве, ви –ви –ви. - Показать на картинке продукты питания (булочку хлеба большую и маленькую, конфету большую и маленькую, морковку, яблоко, огурец)
- Зрительное восприятие: по цвету (желтый банан, красный помидор, зеленое яблоко), размеру (большой – маленький), по форме (круглый, длинный.)
2. Развитие моторики 1. Развитие мелкой ручной моторики (счетные палочки по одной вынуть и снова сложить в коробку, наматывание нитки на катушку) Пальчиковая гимнастика: «Ёжик» Ходит еж в саду по травке, (пальцы ладоней скрещены) 2.Общая моторика Переключение движений от одного к другому - «Сделай как я». Движение руки: Логопед выполняет движения рукой: вверх, в сторону, вперед, за спину, за голову, на голову, на плечо, на пояс. Ребенок копирует движения рукой. Движение ноги: Логопед выполняет движения ногой: вперед, назад, в сторону, сгибание в колене. Ребенок копирует движения.
|