Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика студента-практикантаСтр 1 из 13Следующая ⇒
по ПМ Ф.И.О. ______________________________________________________ Сроки прохождения практики с 21.03 по 19.04.2014г., Место прохождения практики МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 88»________ В ходе педагогической практики студентка проявила профессионально значимые личностные качества: ответственность, знание основ организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, скрупулёзность в подготовке к практике и взаимодействии с педагогическим коллективом по реализации задач практики. В ходе производственной практики осваивались следующие профессиональные и общие компетенции: 1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. 2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. 3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. 4. Анализировать занятия. 5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. 6. Организовывать работу с детьми дошкольного возраста в альтернативных педагогических системах. 7. Организовывать работу с детьми дошкольного возраста в разновозрастной группе сельского детского сада. 8. Организовывать обучение детей дошкольного возраста в соответствии с технологией развивающего обучения. 9. Организовывать обучение детей дошкольного возраста родному языку и родной литературе. 10. Организовывать и проводить национальные праздники и развлечения для детей дошкольного возраста с использованием произведений детского фольклора и родной детской литературы. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 11. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 12. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 13. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 14. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. 15. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. 16. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. 17. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 18. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. 19. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 20. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Данные профессиональные и общие компетенции в ходе производственной практики освоены в полном объеме.
Заведующий МАДОУ «ЦРР – детский сад № 88»: _____________Н. И. Галимова
|