Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 2 .
Содержание и методика воспитания детей. Тема: «Целеполагание в педагогике, закономерности и принципы воспитания». Презентация: «Приоритетные направления развития дошкольного образования в России на современном этапе». Цель: Изучение нормативных документов, определивших изменения в сфере дошкольного образования; определение роли обучения и воспитания в педагогической деятельности.
Методические указания по выполнению работы: защита презентации на аудиторном занятии по соответствующей теме. Время на защиту – 7 – 10 мин. Критерии оценки: · Актуальность темы; · Соответствие содержания теме; · Глубина проработки материала; · Грамотность и полнота использования источников; · Соответствие оформления презентации требованиям (приложение 4)
Раздел 2. Содержание и методика воспитания детей. Тема: «Целеполагание в педагогике, закономерности и принципы воспитания». Доклад на тему по выбору: 1. «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста: меры предупреждения и коррекции», 2. «Нравственные основы применения поощрения и наказания к ребенку» Цель: актуализация и закрепление знаний студентов о факторах развития личности, развитие интереса к теоретическому объяснению педагогических процессов, раскрытие прикладного значения знаний о возрастном подходе в построении педагогического процесса и формирование представлений о личностном подходе в воспитании.
Примерное содержание работы: по теме: «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста: меры предупреждения и коррекции», Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу и раскрыть причины возникновения упрямства и капризов, и пути их преодоления. Подобрать методы профилактики и коррекции капризов и упрямства. по теме: «Нравственные основы применения поощрения и наказания к ребенку» Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу, раскрыть нравственные основы применения поощрения и наказания к ребёнку; Разработать рекомендации для родителей и педагогов по применению поощрений и наказаний к ребенку. Методические указания по выполнению работы: защита доклада на аудиторном занятии по соответствующей теме. Время на защиту – 7 – 10 мин. Критерии оценки: · Актуальность темы; · Соответствие содержания теме; · Глубина проработки материала; · Грамотность и полнота использования источников; · Творческий подход к подготовке доклада. · Соответствие оформления доклада требованиям (приложение 2)
Раздел 2. Содержание и методика воспитания детей. Тема: «Целеполагание в педагогике, закономерности и принципы воспитания».
|