![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решения в области продвижения (рекламы и стимулирования сбыта) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
При создании системы продвижения целью маркетинга создание прочной коммуникации между фирмой и потребителями. Должна быть достигнута определенная степень, в которой целевая группа осведомлена о качестве товара, его цене и месте продажи. Причем, коммуникация должна быть выбрана таким образом, чтобы в наибольшей мере соответствовать психологическим аспектам восприятия целевой группы. Во многом создание коммуникации – это искусство, но его тоже необходимо формализовать, как бы трудно это ни было.
1) Характеристика целевой группы (групп) - мотивы приобретения - влияющие на принятия решения факторы - глубина вовлеченности в процесс покупки
2) Задачи продвижения, связанные с состоянием спроса - создание первичного проникновения - удержание интереса к товару (фирме) - повышения интенсивности потребления товара
3) Выбор вида продвижения и средств продвижения - реклама - личные продажи - стимулирование: конечного потребителя, торгового посредника; - PR
4) Определение бюджета продвижения 5) Составление программы продвижения с распределением бюджеты между различными мероприятиями продвижения
Примечание: Х – денежные суммы на проведение определенного мероприятия; N – количество плановых периодов.
График соотношения рекламных затрат и доходов
Заключение (аналитическое резюме) оформляется в виде кратких выводов и итогов курсового проекта. Оно строится как авторская аннотация выполненной работы и должно служить основой для последующей презентации результатов работы. Заключение не должно превышать 2-3 стр. машинописного текста.
|