![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИМЕЧАНИЕ. Чем ниже опускается температура относительно нуля, тем чаще необходимо производить замену масла.
Чем ниже опускается температура относительно нуля, тем чаще необходимо производить замену масла.
Водяной пар - это естественный побочный продукт внутреннего сгорания любого двигателя. При эксплуатации в холодную погоду часть водяных паров конденсируется, переходя в жидкое состояние, и оседает на холодных металлических поверхностях внутри двигателя. В морозную погоду эта вода превращается в ледяную кашицу или лед, и, накапливаясь, может заблокировать линии подачи масла и вызвать поломку двигателя.
Если двигатель заводится часто и тщательно прогревается, то большая часть воды снова превращается в пар и выдувается через сапун картера.
Если двигатель заводится нечасто и не подвергается тщательному прогреву, то вода накапливается и, смешиваясь с моторным маслом, образует густой осадок, который мешает работе двигателя.
СМАЗКА МЕХАНИЗМА ТРАНСМИССИИ: МОДЕЛИ SPORTSTER
Уровень наличия смазочного материала механизма трансмиссии следует проверять ежемесячно.
Ознакомьтесь с табл. 35. Смазочный материал из механизма трансмиссии необходимо удалять и заменять свежим через регулярные промежутки времени. Лучше удалять смазочный материал, когда он находится в нагретом состоянии.
ПРИМЕЧАНИЕ При проверке уровня наличия смазочного материала мотоцикл должен стоять ПРЯМО, не опираясь на парковочную стойку. Удерживайте мотоцикл в прямом положении в течение некоторого времени, чтобы выровнять уровень смазочного материала в трансмиссионных отсеках. Проверка уровня смазочного материала
ПРИМЕЧАНИЕ Доступ к заливной горловине находится в технологическом лючке сцепления.
ВНИМАНИЕ При сливании или добавлении смазочного материала не допускайте попадания в двигатель грязи, мусора и других посторонних частиц. (00198а) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При замене жидкости следите, чтобы смазочный материал не попадал на шины, колеса или тормоза. Сцепление с дорогой может быть ослаблено, что может привести к потере управления мотоциклом и к смертельному исходу или серьезным телесным повреждениям. (00047с)
Стр. Е-45 Текущее техническое обслуживание и смазка
|