![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВНИМАНИЕ. Кабель управления сцеплением необходимо смазывать маслом и периодически регулировать, чтобы компенсировать износ обшивки
Кабель управления сцеплением необходимо смазывать маслом и периодически регулировать, чтобы компенсировать износ обшивки. См. табл. периодичности технического обслуживания. Отсутствие смазки и регулировки кабеля управления сцеплением может привести к повреждению оборудования. (00203а)
Необходимость обратить внимание на работу сцепления и рычагов управления возникает, когда сцепление начинает проскальзывать при нагрузке или заедать при отпускании.
Стр. Е-48 Текущее техническое обслуживание и смазка
В этой ситуации следует в первую очередь проверить регулировку кабеля управления. Для получения соответствующего обслуживания обратитесь к дилеру компании Harley-Davidson.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОЛКАТЕЛИ КЛАПАНОВ
Гидравлические толкатели клапанов обладают механизмом саморегуляции. Они автоматически регулируют длину в целях компенсации увеличения двигателя в объеме и износа механизма клапана. Это позволяет избежать образования зазоров в механизме клапана, когда двигатель находится в работающем состоянии.
При запуске двигателя, который был выключен хотя бы в течение нескольких минут, клапанный механизм может в течение некоторого времени производить шум при работе, до тех пор, пока масло снова не заполнит гидравлические узлы. Если в определенный момент шум, производимый клапанным механизмом, становится слишком громким, за исключением кратковременного периода сразу после начала работы двигателя, это говорит о том, что один или более гидравлических узлов неисправны.
Всегда в первую очередь проверяйте наличие масла в масляном баке, так как нормальная циркуляция масла через двигатель необходима для исправного функционирования гидравлических узлов.
Если в баке имеется масло, узлы могут работать с перебоями из-за наличия грязи в каналах подачи масла, идущих к узлам толкателей. Для устранения неполадки обратитесь к дилеру компании Harley-Davidson.
ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Регулировка подшипников передней вилки должна выполняться дилером компании Harley-Davidson. Неправильная отрегулированные подшипники могут отрицательно повлиять на управление мотоциклом и его устойчивость, что может привести к смертельному исходу или серьезным телесным повреждениям. (00051а)
Ознакомьтесь с табл. 35. Проверяйте правильность регулировки подшипников и смазывайте подшипники через регулярные интервалы времени.
Приподняв переднюю часть мотоцикла, убедитесь, что передняя вилка поворачивается свободно и без помех, не заедает, и что нигде от передней до задней вилки не наблюдается тряски или вибрации, указывающих на высокую степень износа подшипника. Подшипники вилки поворотного кулака следует в случае необходимости регулировать согласно процедуре, описанной в «Руководстве по техническому обслуживанию мотоциклов компании Harley-Davidson».
|