Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примечание
Ознакомьтесь с табл. 30. Если нет возможности установить вертикальный люфт в указанных пределах, это означает, что цепь переднего привода и/или регулятор цепи слишком изношены для осуществления регулировки. Произведите замену соответствующих деталей.
Рис. 44. Регулятор переднего цепного привода: модели Sportster Om00204
Стр. Е-47 Текущее техническое обслуживание и смазка
ЗАДНИЙ РЕМЕННЫЙ ПРИВОД: МОДЕЛИ SPORTSTER Общее описание
Внутренняя зубчатая поверхность заднего привода покрыта тонким слоем полиэтиленового смазочного материала. На начальном этапе эксплуатации это покрытие сотрется, так как оно нанесено на ременную ткань накатом. Такое стирание естественно и не означает, что ременный привод изношен.
Ознакомьтесь с табл. 35. Натяжение ремня отрегулировано в заводских условиях и требует проверки после первой 1000 миль (1600 километров), и впоследствии через регулярные промежутки времени.
Табл. 31. Провисание ремня: модели Sportster 2005
Проверка степени провисания ременного привода См. рис. 45. Измерьте натяжение ременного привода (BELT TENSION GAUGE) (серийный номер HD – 35381) с помощью измерителя натяжения, поставив заднее колесо на землю и усадив на мотоцикл одного седока так, чтобы на точку в середине нижней ветви привода прилагалась сила 10 фунтов (4, 5 кг). Степень провисания ременного привода для моделей 883 и 1200 Custom должна составлять 1/4 - 5/16 дюйма (6, 5 – 7, 9 мм). Степень провисания ременного привода для моделей 883 standard и 1200 Roadster должна составлять 3/8 –7/16 дюйма (9, 5 –11, 1 мм). Если необходимо произвести регулировку натяжения ременного привода, обратитесь к дилеру компании Harley-Davidson или следуйте инструкциям, приведенным в «Руководстве по техническому обслуживанию мотоциклов компании Harley-Davidson».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Убедитесь, что колесо и суппорт тормоза отцентрованы. Вождение с неотцентрованными колесами или суппортами тормозов может вызвать заедание тормозного диска и потерю управления мотоциклом, что, в свою очередь, может привести к смертельному исходу или серьезным телесным повреждениям. (00050а) Проверьте положение суппорта заднего тормоза на диске заднего тормоза. Край диска не должен выступать за границу суппорта.
Рис. 45. Проверка степени провисания ременного привода: модели Sportster Om00156
|