Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Родовые муки Христа






Давайте рассмотрим два упомянутых ранее примера из служения Христа, в которых Он участвовал в рождающем ходатайстве. Первый пример - история о воскресении Лазаря в Иоанна 11: 33-34. Прямо перед тем, как подойти к могиле, говорит стих 33, Иисус " восскорбел духом и возмутился". Более буквальный перевод этой фразы таков: Иисус " вознегодовал в Своем духе и глубоко взволновался".

Слово " взволновался" соответствует греческому тарассо. Оно означает " расшевелиться или возмутиться, обеспокоиться". Иисус " расшевелил" помазание в Себе. Стих 38 говорит, что Иисус снова скорбел внутренне.

Согласно этим стихам, те слезы, которые пролил Иисус, не были просто лишь слезами привязанности и дружбы, но внутреннего возмущения и движения в Его духе. Мы также знаем, что это происходило в контексте молитвы, потому что 41-й стих говорит нам, что Иисус сказал Отцу: " Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня". Затем Он повелел:

" Лазарь! Выйди вон! "

Несмотря на то, что это нельзя доказать окончательно, я верю, что Христос находился в сильнейших родовых муках, высвобождая животворящую силу Святого Духа, перед тем отдать приказание " Лазарь! Выйди вон! " Как я уже говорил ранее, я не верю, что необходимо рыдать и стонать, для того, чтобы высвободить рождающую силу Святого Духа (родовые муки). Однако, это может происходить и иногда будет происходить, когда мы вступим в глубокое ходатайство, как это произошло в данном случае с Иисусом.

Это произошло, когда я ходатайствовал за свою тетю. Это было формой родовых мук. Хотя я и не стонал, я тяжело плакал. Несомненно, что ее спасение не было вызвано эмоциями, но моим откликом на побуждение Святого Духа, когда я позволил Ему двигаться через меня. Это дало Ему возможность покрыть Своей сенью мою тетю, окутывая ее Своей силой и жизнью, обличая ее во грехе и, возможно, разрушая некоторые твердыни.

Это не всегда происходит быстро. Бывают случаи, когда мы начинаем ходатайство, и результаты приходят почти сразу, как это было в случае с моей тетей. Однако, как это было с Полли и ее сыном, бывает необходим период молитвы, когда мы регулярно позволяем Святому Духу ходатайствовать через нас. Это дает Ему возможность покрыть человека Своей сенью и животворящей силой, делая все необходимое для его спасения.

Вторым примером рождающего ходатайства Иисуса является Его молитва в Гефсиманском саду. Вне всякого сомнения, искупление Христом человечества, то есть ходатайственный труд, началось во время Его страданий в саду. Иеаия пророчествует о Нем:

" На подвиг (англ.: родовые муки - прим. пер.) души Своей Он будет смотреть с довольством" (Ис. 53: 11, курсив мой).

Во исполнение этого, Иисус плакал в Гефсимании, говоря: " душа Моя скорбит смертельно" (Матф. 26: 38). Именно в Гефсиманском саду началось искупление, и победа во всем этом Божьем суде была завоевана.

Существует несколько причин, дающих нам право полагать, что искупление началось во время этих страданий. Лука говорит нам, что Иисус начал истекать кровавым потом. Он не просто лишь настолько сильно вспотел, что выглядело, будто Он кровоточит. В буквальном смысле кровь текла через поры в Его коже. Это состояние, известное в медицине как гематидроз (кровавый пот). Мы должны понимать, что когда кровь Христа начала течь, это было началом искупления, поскольку именно через пролитие Его крови мы имеем искупление и очищение от греха (см. Евр. 9: 22).

Мы также знаем, что искупление началось в саду со слов Иисуса, когда Он сказал:

" душа Моя скорбит смертельно". Слову " смерть" здесь соответствует древнегреческое танатос. Это слово часто используется для обозначения смерти как результата наказания за грех. Этот вид смерти пережил Адам при своем падении.

Для обозначения простой физической смерти можно было воспользовап.ся двумя другими словами. Однако, когда используется слово танатос, оно чаще всего подразумевает смерть в результате греха. Когда Христос использовал это слово, оно весьма вероятно означало, что грех мира уже был возложен на Него.

Два этих факта наводят нас на мысль о том, что искупление, завершенное на Голгофском кресте, началось, вероятно, во время Его родовых страданий в Гефсиманском саду- Я верю, что этот термин используется у пророка Исаии не потому, что Оя тяжело потрудился, но потому что Он дал начало новой жизни. Поэтому выглядит логичным, что поскольку наше ходатайство вызывает к существованию плод этих родов, оно также называется рождающим ходатайством.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал