Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные финансовые показатели юридического лица (индивидуального предпринимателя) за последние отчетные периоды (если имеются).






Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:

Отразите итоговые финансовые показатели за последние отчетные периоды
Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Всего
Выручка, руб.          
Расходы, руб.          
Прибыль, руб.          

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание товаров, работ или услуг. Ценовая политика. ( см. раздел «анализ рынка»)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рынки сбыта. (см. раздел «анализ рынка»)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое описание стратегии развития бизнеса. (см. раздел «организационный план», «календарный план»)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Риски. (см. раздел «анализ рисков)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Потребность в инвестициях. (см. раздел финансовый план)

 

Для удобства отражения информации можно использовать следующую таблицу:

Руб.

Отразите информацию о необходимых инвестициях в Ваш бизнес-проект
№ п/п Направление инвестиций Источник средств Всего
Собственные Привлеченные
Гранты/субсидии Займы, кредиты
1. Основные средства        
1.1. ________________ ­­­____________ ________________ _________ ________
... ________________ ____________ ________________ _________ ________
2. Сырье и материалы        
2.1. ________________ ____________ ________________ _________ ________
.... ________________ ____________ ________________ _________ ________
3. Прочие расходы        
3.1. ________________ ____________ ________________ _________ ________
.... ________________ ____________ ________________ _________ ________
ИТОГО:        

Сроки окупаемости бизнес-проекта __________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание инновационной составляющей бизнес плана.

Инновация — это внедрение чего-то нового, либо усовершенствование уже имеющегося.

Иными словами, инновационная составляющая бизнес плана предполагает внедрение нового товара или услуги, либо усовершенствование процесса его производства, что приводит либо к его удешевлению, либо повышению потребительских качеств.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бюджетная эффективность.

Валовая сумма уплаты налогов за период реализации бизнес проекта.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальная эффективность.

Пример: участие бизнеса в решении социальных проблем:

создание новых рабочих мест; занятость детей; инвалидов и д.р.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общественная полезность.

Пример: прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, улучшение экологии и др.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕС-ПЛАНЕ

Следует помнить, для кого и для чего составляется бизнес-план, что в первую очередь это идея, которой необходимо увлечь. Но, увлечь ин­вестора, не увлекаясь чрезмерным приукрашиванием. Это явля­ется ошибкой. Самой большой ошибкой, которую допускают предприни­матели, это начало деятельности без составления бизнес-плана.

Типичными недостатками бизнес-плана являются:

● «Слабое» резюме. Следует помнить, что первое, что будет читать инвестор - это резюме. От него зависит пер­вое впечатление от бизнес-плана, насколько понятно оно на­писано, вся ли важная информация в нем отражена.

● Наличие ненужной информации. Например, слишком длинное и красочное описание продукта (услуги).

● Поверхностное описание, т.е. недостаточная информа­ция, в результате чего у инвестора возникает много уточня­ющих вопросов.

● Занижение расходов. Например, стоимости аренды по­мещения. Например, площадь вашего ателье составляет 20 кв. м и сначала будет работать 3 человека, а затем 8 чело­век. При этом вы не учли место, которое будет занято обо­рудованием. Возникает вопрос: где же будут располагаться следующие 5 человек, как будет при этом осуществляться производственный процесс.

● Недооценка стоимости специалистов. Желание сэконо­мить или занизить расходы приводит к тому, Что устанавли­вается нереальная заработная плата. На практике окажет­ся иначе. Следовательно, устанавливаются заранее некор­ректные данные, что скажется на итоговых результатах (не будут совпадать с расчетами в бизнес-плане). Это еще раз подтверждает, что исходные данные для бизнес-плана дол­жны быть реальными.

● Плохое оформление. Оформлению бизнес-плана также необходимо уделить серьезное внимание. Это рекламный документ, вы представляете не только свой биз­нес, но и себя. Не только по содержанию, а и по внешнему виду бизнес плана инвесторы будут судить о вашем профессионализме, насколько вы компетентны, стоит ли с вами работать.

Это не означает, что бизнес-план должен быть оформлен дорогой обложкой, утяжелен информацией. Напротив, документ должен быть понятным и легким в использовании.

Текст должен быть читаемым, разбит на разделы, документ оформ­лен титульным листом. На первой странице желательно разместить со­держание для того, чтобы можно было легко найти нужный раздел, если инвестор не сочтет нужным читать весь документ или потребуется вер­нуться в какой-либо раздел с тем, чтобы уточнить детали.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал